Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Стихи Маршака

Задачи:

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. Формировать представление о биографии и творчестве автора.
  2. Формировать умения:читать со скоростью, обеспечивающей понимание прочитанного; анализировать текст.

Предметные:

-Учащиеся научаться воспринимать информацию о биографии и творчестве автора.

-Учащиеся научаться читать со скоростью, обеспечивающей понимание прочитанного.

-Учащиеся получат возможность научиться использовать простейшие приёмы анализа.

Развивающие:

1.  Формировать умения (Р): принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять волевую саморегуляцию; учитывать выделенные учителем ориентиры действия; планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей; осуществлять самооценку, контроль, коррекцию деятельности.

1.        .

 2.  Формировать умения (П): осуществлять поиск необходимой информации в тексте, осуществлять анализ, синтез, обобщение.

                                                                               

     3. Формировать умения (К): владеть диалогической формой речи, слушать и понимать других.

Метапредметные:

Регулятивные:

Уч-ся научатся:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- осуществлять волевую саморегуляцию.

Уч-ся получат возможность научиться:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия;

- планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей;

- осуществлять самооценку, контроль, коррекцию деятельности.

Познавательные:

Уч-ся научатся:

- осуществлять поиск необходимой информации.

 Уч-ся получат возможность научиться:

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- осуществлять обобщение;

- осуществлять анализ объектов.

Коммуникативные:

Уч-ся научатся:

- владеть диалогической формой речи;

- слушать и понимать речь других.

Воспитательные:

1.                  Воспитывать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

2.                  Вырабатывать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Личностные (у учащихся будут сформированы):

−        учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

−        способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (3 класс)
Автор:
студент
Дата публикации: 14.03.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Устименко В. Е. Стихи Маршака // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/102849-stikhi-marshaka (дата обращения: 13.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию