конспект урока Стихи Маршака
Задачи: | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные: -Учащиеся научаться воспринимать информацию о биографии и творчестве автора. -Учащиеся научаться читать со скоростью, обеспечивающей понимание прочитанного. -Учащиеся получат возможность научиться использовать простейшие приёмы анализа. |
Развивающие: 1. Формировать умения (Р): принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять волевую саморегуляцию; учитывать выделенные учителем ориентиры действия; планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей; осуществлять самооценку, контроль, коррекцию деятельности. 1. . 2. Формировать умения (П): осуществлять поиск необходимой информации в тексте, осуществлять анализ, синтез, обобщение.
3. Формировать умения (К): владеть диалогической формой речи, слушать и понимать других. | Метапредметные: Регулятивные: Уч-ся научатся: - принимать и сохранять учебную задачу; - осуществлять волевую саморегуляцию. Уч-ся получат возможность научиться: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия; - планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей; - осуществлять самооценку, контроль, коррекцию деятельности. Познавательные: Уч-ся научатся: - осуществлять поиск необходимой информации. Уч-ся получат возможность научиться: - осуществлять синтез как составление целого из частей; - осуществлять обобщение; - осуществлять анализ объектов. Коммуникативные: Уч-ся научатся: - владеть диалогической формой речи; - слушать и понимать речь других. |
Воспитательные: 1. Воспитывать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи 2. Вырабатывать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Личностные (у учащихся будут сформированы): − учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; − способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Устименко В. Е. Стихи Маршака // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/102849-stikhi-marshaka (дата обращения: 21.11.2024)- Мы изучаем природу
- Прорезы, создающие объемность. Звёздочки
- День знаний в 3 классе
- Нахождение и подбор синонимов и антонимов разных частей речи их использование в речи
- Б.Заходер «История Гусеницы» (окончание). М.Яснов «Гусеница – Бабочке
- Повторение
- Крестики – нолики. Обобщающий урок по разделу: Поэтическая тетрадь 2
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17577 пользователей.
Отзывы