конспект урока Главные члены предложения. Урок в 3 классе с использованием технологии проблемного диалога
Задачи урока: | |
· предметные | -научить находить главные члены предложения; -научить обозначать на письме графически; -научить составлять предложения по схеме. |
· метапредметные | -развивать наблюдательность, способность дифференцировать объекты по различным признакам; -формировать умение ориентироваться в в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя; -воспитывать чувство уверенности в себе, умение работать в коллективе. |
Тип урока: | Изучение нового материала |
Материалы к уроку: | Презентация «Главные члены предложения», учебник «Русский язык» 3 класс. 1ч. Климанова Л.Ф., рабочие тетради, карточки для работы в группах. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ундалова О. . Главные члены предложения. Урок в 3 классе с использованием технологии проблемного диалога // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/107132-urok-v-3-klasse-s-ispolzovaniem-tekhnologii-problemnogo-dialoga (дата обращения: 22.12.2024)- Б.Заходер «История Гусеницы» (окончание). М.Яснов «Гусеница – Бабочке
- Құстар айтысы
- Повар. Профессия, которая мне нравится»
- Основные направления внеурочной деятельности в начальных классах по ФГОС
- Дворовая площадка естественнонаучной направленности с элементами социально-гуманитарной «Лаборатория ФИКСИКОВ»
- Работа с текстом
- Сипаттау мәтіні
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8340 пользователей.
Отзывы