конспект урока Мы в ответе за тех, кого приручили
Этим исследовательским проектом я хочу воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей, заставить задуматься, кого мы называем друзьями и как им живётся рядом с нами.
Взять животное в дом – это большая ответственность перед ним и перед окружающими людьми. Любить животных и любить с ними поиграть, погладить – не одно и то же. Любовь к животным требует и время, и терпения, и труда, и забот, и средств. Животных нужно вовремя кормить, убирать за ними, гулять, следить, чтобы они были чистыми и здоровыми. Нельзя брать животное в дом, если кто- то из родных возражает. Собаку или кошку можно взять только тогда, когда ты уверен, что сможешь ухаживать за ней, не доставляя неприятностей соседям, прохожим. Нередко хозяину становится в тягость его обязанности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шохин Д. . Мы в ответе за тех, кого приручили // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/10984-my-v-otvete-za-tekh-kogo-priruchili (дата обращения: 27.04.2025)- ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ К ИСТОКАМ РУССКОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
- Методические рекомендации по патриотическому воспитанию в начальной школе
- Настроение человека. Положительные и отрицательные эмоции
- Умножение на 1
- Откуда пришла книга
- Масленица
- Новогодний КВН