конспект урока РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЙ К КУРСУ КРАЕВЕДЕНИЕ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ
в статье раскрываются особенности формирования читательской грамотности при обучении учащихся на этапе получения основного общего образования на уроках и во внеурочных занятиях по краеведению. Дана характеристика читательской грамотности как ключевой компетентности человека в современном мире. Определяется роль учебного текста и его типов при формировании читательской грамотности и с учётом специфики содержания учебного предмета; предлагаются задания, нацеленные на формирование читательских умений, учащихся при проведении смыслового анализа текста. Примеры заданий позволяют проиллюстрировать специфику работы по формированию читательской грамотности, повысить активность учащихся, сделать уроки насыщенными и интересными и обеспечить достижение планируемых результатов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малюченко Я. Н. РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЙ К КУРСУ КРАЕВЕДЕНИЕ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/112709-razrabotka-zadanij-k-kursu-kraevedenie-napravlennykh-na-formirovanie-chitatelskoj-gramotnosti (дата обращения: 11.04.2025)- Дифференциация Ч – Ц в слогах, словах, предложениях, тексте и играх
- Что растения думают о нас...
- А.С. Пушкин. Зимний вечер
- По страницам любимых книг
- Правописание парных согласных в середине слова
- Открытка ветерану
- Народные промыслы России