конспект урока РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЙ К КУРСУ КРАЕВЕДЕНИЕ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ
в статье раскрываются особенности формирования читательской грамотности при обучении учащихся на этапе получения основного общего образования на уроках и во внеурочных занятиях по краеведению. Дана характеристика читательской грамотности как ключевой компетентности человека в современном мире. Определяется роль учебного текста и его типов при формировании читательской грамотности и с учётом специфики содержания учебного предмета; предлагаются задания, нацеленные на формирование читательских умений, учащихся при проведении смыслового анализа текста. Примеры заданий позволяют проиллюстрировать специфику работы по формированию читательской грамотности, повысить активность учащихся, сделать уроки насыщенными и интересными и обеспечить достижение планируемых результатов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малюченко Я. Н. РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЙ К КУРСУ КРАЕВЕДЕНИЕ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/112709-razrabotka-zadanij-k-kursu-kraevedenie-napravlennykh-na-formirovanie-chitatelskoj-gramotnosti (дата обращения: 02.05.2024)- Развитие быстроты реакции
- В гостях у Дедушки Мороза В.Ф.Одоевский
- К Р З. Я имею право
- День Наоборот
- Доброта наших сердец
- Откуда идёт мой род
- Методика работы с текстом в начальной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3146 пользователей.
Отзывы