конспект урока Теоретический анализ психолого-педагогических средств коррекции повышенного уровня школьной тревожности у младших школьников
В исследованиях разных авторов отсутствует единое мнение о механизмах, функциях, структуре, средствах и методах коррекции повышенного уровня школьной тревожности. Ряд авторов выделяет, такие методы коррекции: игра, релаксация, тренинг, создание ситуаций которые вызывают тревогу у ребенка. Хухлаева О.А., указывает на тот факт, что с детьми необходимо проводить индивидуальные работы, необходимо понять причину повышенного уровня тревожности, для этого необходимо, чтобы ребенок был один. Выделяются несколько факторов, которые способствуют повышению уровня тревожности, такие как, школьные перегрузки, связанные с большим объемом учебных предметов, плохие отношения со сверстниками или педагогом, часто меняющийся школьный коллектив, отставание в школьной программе. Э. Крамер в своих работах указывает на то, что групповая коррекция в арт – терапии, будет успешной, если занятия будут проходить вместе с родителями, которые в свою очередь должны принимать активное участие и поддерживать ребенка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Червякова К. С. Теоретический анализ психолого-педагогических средств коррекции повышенного уровня школьной тревожности у младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/11667-teoreticheskij-analiz-psikhologo-pedagogicheskikh-sredstv-korrektsii-povyshennogo-urovnya-shkolnoj-trevozhnosti-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 22.12.2024)- И. А. Крылов. Слон и Моська
- Раннецветущие растения
- Использование инновационных технологий как фактор повышения качества знаний у учащихся начальных классов
- Входная контрольная по математике 3 класс "Школа России"
- Углубление знаний о масштабе
- Изменение существительных по падежам
- Симметрия
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8167 пользователей.
Отзывы