конспект урока Б.С. Житков. Про обезьянку. Создание характеров героев-животных
Цель: формирование коммуникативных УУД (умения признавать возможность существования разных точек зрения, умения корректно и аргументированно выражать своё мнение) в процессе работы с «Волшебной ромашкой».
Планируемые результаты
Личностные: обучающиеся демонстрируют владение смысловым чтением при решении учебных задач; активность, любознательность и познавательный интерес в познании произведения.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение формулировать с помощью учителя цель; умение формулировать выводы и подкреплять их доказательствами; умение устанавливать причинно-следственные связи в сюжете текста, при составлении характеристики поступков героя; умение признавать возможность существования разных точек зрения; умение корректно и аргументированно высказывать свое мнение; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; умение создавать устные тексты (описание).
Предметные: обучающиеся знают содержание рассказа Б.С. Житкова «Про обезьянку»; знают, как выглядела обезьянка и какие у неё были черты характера; умеют выявлять черты характера по поступкам Яшки; умеют составлять описание героя при помощи памятки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бахтерева Д. О. Б.С. Житков. Про обезьянку. Создание характеров героев-животных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/122676-sozdanie-kharakterov-geroev-zhivotnykh-v-rasskazakh-pisatelej-na-primere-rasskaza-b-s-zhitkova-pro-obezyanku (дата обращения: 22.12.2024)- Секреты здоровья
- Турнир знатоков русского языка
- Нас песня вела к Победе
- Технологическая карта к занятию
- САША ЧЕРНЫЙ. СТИХИ О ЖИВОТНЫХ
- Час знакомства с промыслами. Нижегородское чудо
- Яхта и море
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7220 пользователей.
Отзывы