конспект урока Глагол
Цель: развивать умения определять время, число, лицо глаголов, разбирать предложения по членам.
Планируемые УУД:
Личностные:
- ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;
- предпосылки для готовности самостоятельно оценить успешность своей деятельности на основе предложенных критериев.
Метапредметные:
Регулятивные:
- следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения;
- контролировать и оценивать свои действия в работе с учебным материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками.
Познавательные:
осуществлять поиск нужного иллюстративного и текстового материала в дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем;
Коммуникативные:
- строить сообщение в соответствии с учебной задачей;
- ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сальникова Т. И. Глагол // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/13167-glagol-urok-posv-dnyu-pobedy (дата обращения: 22.12.2024)- Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова
- Донецк – мой родной город
- Я гражданин России
- Личные местоимения
- Путешествие по Новогодней планете
- Новогоднее путешествие
- Правописание суффиксов и приставок. Правописание суффиксов –ик, - ек
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10588 пользователей.
Отзывы