конспект урока Первое склонение имён существительных. Именительный и винительный падежи
Основные цели:
1) формировать умение определять именительный и винительный падежи по окончаниям и предлогам.
2) тренировать умения определять падеж и склонение имен существительных.
формировать личностные (установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом на этапе мотивации), регулятивные (волевая саморегуляция, прогнозирование (при анализе пробного действия), целеполагание как постановка учебной задачи, контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него), познавательные (общеучебные и логические действия), коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли) универсальные учебные действия.
Межпредметные связи: Русский язык – развитие речи – литературное чтение – окружающий мир.
Организация пространства: Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, групповая работа.
Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, аналогия, обобщение.
Демонстрационный материал.
Раздаточный материал: листочки для работы в группах, дифференцированные задания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Торгунова И. В. Первое склонение имён существительных. Именительный и винительный падежи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/13354-pervoe-sklonenie-imjon-sushchestvitelnykh-imenitelnyj-i-vinitelnyj-padezhi (дата обращения: 14.11.2024)- Қала мен ауыл
- Внеклассное мероприятие по ГО
- Классный час по антитерроризму
- Упражнения на развитие внимания у младших школьников
- Методика фонетического разбора
- Литературное ассорти
- Повторение изученного материала