Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Проектная задача как инструмент оценки метапредметных результатов

В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновления содержания образования.Эту проблему можно решить через организацию проектной деятельности. Мы понимаем, что полноценная проектная деятельность не соответствует возрастным возможностям младших школьников. Поэтому прообразом проектной деятельности становятся проектные задачи.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (3 класс)
Автор:
учителя начальных классов МОУ "Сланцевская СОШ №3" г. Сланцы Ленинградской обл.
Соавтор: Григорьева Людмила Игоревна, Петрова Ольга Алексеевна
Дата публикации: 04.10.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Меркулова Е. Н. Проектная задача как инструмент оценки метапредметных результатов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/14192-proektnaya-zadacha-kak-instrument-otsenki-metapredmetnykh-rezultatov (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию