конспект урока Проектная задача как инструмент оценки метапредметных результатов
В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновления содержания образования.Эту проблему можно решить через организацию проектной деятельности. Мы понимаем, что полноценная проектная деятельность не соответствует возрастным возможностям младших школьников. Поэтому прообразом проектной деятельности становятся проектные задачи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Меркулова Е. Н. Проектная задача как инструмент оценки метапредметных результатов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/14192-proektnaya-zadacha-kak-instrument-otsenki-metapredmetnykh-rezultatov (дата обращения: 22.12.2024)- Слова с безударными гласными в корне: произношение и написание
- Знакомство с названием раздела
- Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова
- Части речи
- Формирование навыков устного счёта у младших школьников
- Местоимение
- Дифференциация согласных К–Г в слогах, словах, предложениях, стихотворениях