конспект урока Ажурные ограды
1. Тип урока: комбинированный. Урок включает постановку и решение учебной задачи: формирование у учащихся навыков конструирования из бумаги ажурных оград и решеток в технике вырезания или квиллинга.
2. Планируемые образовательные результаты:
a. Предметные: дети расширят свой кругозор; научатся создавать узоры, выполнять аппликацию.
b. Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные - дети научатся строить осознанное речевое высказывание в устной форме о красоте ажурных оград, извлекать информацию из прослушанного объяснения, анализировать ее; регулятивные – дети научатся осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль (« как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия») коммуникативные – дети научаться участвовать в коллективных обсуждениях, строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, формулировать ответы на вопросы
c. Личностные: ответственно относится к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Суворова . . Ажурные ограды // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/17606-proekt-uroka-po-teme-azhurnye-ogrady (дата обращения: 22.12.2024)- Улицы нашего города
- Дифференциация букв и - у
- Классный час по антитерроризму
- Дыхание весны
- Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания
- Катится, катится голубой вагон
- Рабочая программа кружка "Зелёный патруль"