конспект урока Догадайся сам, загадай своим друзьям
Цель: создание условий для развития творческого потенциала учащихся с помощью самостоятельного создания загадок про овощи и фрукты.
Учебные задачи :
1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:
- способствовать формированию позитивной самооценки, самоуважения;
- способствовать развитию навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- способствовать развитию положительных нравственных качеств, доброжелательности и эмоционально –нравственной отзывчивости.
2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения ( регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД ):
- формировать умения принимать и сохранять учебную задачу, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- формировать умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, слушать и слышать собеседника, вести диалог, проявлять доброжелательность по отношению к другим при работе в группе, в паре, уметь слушать других;
- способствовать проявлению индивидуальных творческих способностей в процессе придумывания загадок.
3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- обобщить знания детей о видах загадок;
- продолжить формирование у учащихся навыков совершенствования дикции;
- закреплять знания учащихся о средствах художественной выразительности;
- способствовать развитию образного мышления;
- способствовать развитию творческих способностей учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Валова А. С. Догадайся сам, загадай своим друзьям // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/18328-dogadajsya-sam-zagadaj-svoim-druzyam (дата обращения: 14.11.2024)- Имя прилагательное
- Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел
- Мы здоровыми растем
- Сложные слова
- Существительное с суффиксом -ок-. Написание суффикса –ок- после шипящих
- Музыкальные инструменты: флейта и скрипка
- Умножение двузначного числа на однозначное