конспект урока Правописание О и Е в окончаниях существительных после шипящих и Ц
Урок построен на основе технологии модерации с применением активных методов обучения. Урок вводный, учащиеся повторяют знания по теме «Имя существительное». Затем через последовательность фаз урока при помощи АМО вырабатывают способ действия при выборе орфограммы О-Е , и закрепляют приобретенные ЗУНы.
Образовательные:
1. сформировать понятие у учащихся о правописании О-Е после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных;
2. продолжать формирование умений учащихся по созданию текста – миниатюры.
Развивающие:
содействовать формированию и развитию учебно-информационных и исследовательских умений и навыков учащихся (сопоставлять и анализировать факты, высказывать свою точку зрения).
Воспитательные: воспитывать уважение друг к другу при работе в коллективе и парах; помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Багринцева Т. Г. Правописание О и Е в окончаниях существительных после шипящих и Ц // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/18619-pravopisanie-o-i-e-v-okonchaniyakh-sushchestvitelnykh-posle-shipyashchikh-i-ts (дата обращения: 22.12.2024)- Литературная авторская сказка "Волшебное яблоко"
- Поэтическая тетрадь
- Правописание парных согласных в середине слова
- Суффикс и его значение
- Урок - путешествие по математике в 3 классе
- Цветы из фоамирана. Одуванчики
- Семейный бюджет
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8448 пользователей.
Отзывы