конспект урока Правописание О и Е в окончаниях существительных после шипящих и Ц
Урок построен на основе технологии модерации с применением активных методов обучения. Урок вводный, учащиеся повторяют знания по теме «Имя существительное». Затем через последовательность фаз урока при помощи АМО вырабатывают способ действия при выборе орфограммы О-Е , и закрепляют приобретенные ЗУНы.
Образовательные:
1. сформировать понятие у учащихся о правописании О-Е после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных;
2. продолжать формирование умений учащихся по созданию текста – миниатюры.
Развивающие:
содействовать формированию и развитию учебно-информационных и исследовательских умений и навыков учащихся (сопоставлять и анализировать факты, высказывать свою точку зрения).
Воспитательные: воспитывать уважение друг к другу при работе в коллективе и парах; помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Багринцева Т. Г. Правописание О и Е в окончаниях существительных после шипящих и Ц // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/18619-pravopisanie-o-i-e-v-okonchaniyakh-sushchestvitelnykh-posle-shipyashchikh-i-ts (дата обращения: 21.11.2024)- Работа с пряжей. Обереги из ниток. Подковка
- Беседа ко Дню защитника Отечества
- Красная книга России. Правила поведения в природе
- Жизнь слова в нашей речи
- Картина – особый мир. Картина-пейзаж
- Безударные гласные в корне слова
- Весенние палы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13051 пользователь.
Отзывы