конспект урока Глагол
Активизировать работу учащихся на уроке путем создания проблемной ситуации.
Повторить и систематизировать знания учащихся о неопределенной форме глагола, его изменении по временам, числам и лицам; работать над обогащением словарного запаса, развитием орфографической зоркости.
Развивать: поисково-информационные умения: пользоваться справочной литературой;
учебно-познавательные умения: участвовать в учебной дискуссии, задавать уточняющие вопросы, пользоваться научным языком изучаемого предмета;
организационно-познавательные умения: планировать работу, сотрудничать при решении учебных задач, осуществлять самоконтроль и самооценку, систематизировать материал в кластер.
Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение. Дать детям возможность ощутить радость успеха в проявлении своих знаний, воспитывать умение сотрудничать.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова Л. Ю. Глагол // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/24133-glagol (дата обращения: 25.04.2024)- Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок
- Л.Толстой. Акула
- Какие бывают растения
- Откуда идёт мой род
- День космонавтики
- Л.Н. Толстой. Акула
- Викторина ко Дню Матери
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4548 пользователей.
Отзывы