конспект урока Тема природы в произведениях Фета А.А. «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой
Цель: знакомство со стихотворениями А.А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка», «Зреет рожь над жаркой нивой», анализ стихотворений.
Задачи: познакомить с творчеством А. Фета;
создать условия для выразительного чтения детьми лирического произведения;
познакомить с особенностями чтения стихотворения-просьбы;
добиваться искреннего, заинтересованного отношения к изучаемому тексту;
способствовать расширению и обогащению словарного запаса детей;
способствовать развитию эмоций и чувства детей.
УУД: личностные: осознание значимости творчества Фета; актуализация мыслительной и творческой деятельности; формирование умения работать по словесной и письменной инструкции и алгоритму;
Регулятивные: отработка умения анализировать объекты с целью выделения признаков, структурировать знания; сличение способа действия при анализе стихотворения, орфографической работе и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; внесение необходимых дополнений и корректив в способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
Коммуникативные: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Короп С. А. Тема природы в произведениях Фета А.А. «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/25481-konspekt-uroka-po-literature-na-temu-tema-prirody-v-proizvedeniyakh-feta-a-a-mama-glyan-ka-iz-okoshka-zreet-rozh-nad-zharkoj-nivoj (дата обращения: 22.12.2024)- Стихи Маршака
- Математика
- Г.Б.Остер. Как получаются легенды
- Г. Х.Андерсен. Штопальная игла
- Экваториальный лес, жители экваториального леса
- Закрепление пройденного материала
- Мониторинг культуры поведения, общения учащихся с овз