Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Русские народные музыкальные инструменты

Тема занятия по внеурочной деятельности: «Куда запевала, туда и подголоски». Русские народные музыкальные инструменты.
Цель: расширение и систематизация представлений обучающихся о разнообразии русских народных музыкальных инструментов.
Задачи:
Воспитательные: Воспитание интереса к родной культуре, воспитание культуры слушателя и исполнителя музыки. Привитие любви и интереса к фольклорному музыкальному искусству через эмоциональный отклик.
Развивающие:
Развитие чувства ритма, вокально-хоровых навыков.
Развитие умения у обучающихся говорить о музыке, давать характеристику музыкальным инструментам, сравнивать, использовать имеющиеся сведения для получения новых знаний. Развитие саморефлексии.
Развитие творческих способностей обучающихся через самостоятельное создание музыкальных инструментов из предметов окружающего мира. Образовательные:
Знакомство с оркестром русских народных музыкальных инструментов.
Закрепление понятий основных групп народных музыкальных инструментов: ударные, струнные, духовые, пневматические язычковые.
Формируемые УУД:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
- Планировать свои действия с поставленной задачей; оотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
- Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату работы;
- Планировать поиск знаний «От общего к частному»;
- Мотивация к более глубокому изучению народного творчества, к преодолению стеснения и формированию положительных эмоций.
КОММУНИКАТИВНЫЕ:
- Формировать умение совместной деятельности в группе, в парах;
- Формирование мыслительной деятельности (сравнение, сопоставление),
- Быть ответственным за результат общего дела (работа в коллективе);
- Умение договариваться, принимать решение в результате совместной деятельности.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
- Проводить сравнение и классифицировать по заданным критериям;
-Расширять представление о народной музыке, разнообразии народных инструментов.
- Формировать умение ставить задачи и формулировать тему занятия.
ЛИЧНОСТНЫЕ:
- Воспитание интереса к музыкальным традициям и истории нашей страны;
- Познание различных явлений окружающей действительности;
- Формирование позитивного отношения к родной культуре.
Оборудование:
- проектор, презентация;
- народные музыкальные инструменты;
- шумовые музыкальные инструменты;
- карточки
- звукозапись народных песен, звучания музыкальных инструментов.

Тема занятия по внеурочной деятельности: «Куда запевала, туда и подголоски». Русские народные музыкальные инструменты.
Цель: расширение и систематизация представлений обучающихся о разнообразии русских народных музыкальных инструментов.
Задачи:
Воспитательные: Воспитание интереса к родной культуре, воспитание культуры слушателя и исполнителя музыки. Привитие любви и интереса к фольклорному музыкальному искусству через эмоциональный отклик.
Развивающие:
Развитие чувства ритма, вокально-хоровых навыков.
Развитие умения у обучающихся говорить о музыке, давать характеристику музыкальным инструментам, сравнивать, использовать имеющиеся сведения для получения новых знаний. Развитие саморефлексии.
Развитие творческих способностей обучающихся через самостоятельное создание музыкальных инструментов из предметов окружающего мира. Образовательные:
Знакомство с оркестром русских народных музыкальных инструментов.
Закрепление понятий основных групп народных музыкальных инструментов: ударные, струнные, духовые, пневматические язычковые.
Формируемые УУД:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
- Планировать свои действия с поставленной задачей; оотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
- Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату работы;
- Планировать поиск знаний «От общего к частному»;
- Мотивация к более глубокому изучению народного творчества, к преодолению стеснения и формированию положительных эмоций.
КОММУНИКАТИВНЫЕ:
- Формировать умение совместной деятельности в группе, в парах;
- Формирование мыслительной деятельности (сравнение, сопоставление),
- Быть ответственным за результат общего дела (работа в коллективе);
- Умение договариваться, принимать решение в результате совместной деятельности.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
- Проводить сравнение и классифицировать по заданным критериям;
-Расширять представление о народной музыке, разнообразии народных инструментов.
- Формировать умение ставить задачи и формулировать тему занятия.
ЛИЧНОСТНЫЕ:
- Воспитание интереса к музыкальным традициям и истории нашей страны;
- Познание различных явлений окружающей действительности;
- Формирование позитивного отношения к родной культуре.
Оборудование:
- проектор, презентация;
- народные музыкальные инструменты;
- шумовые музыкальные инструменты;
- карточки
- звукозапись народных песен, звучания музыкальных инструментов.

Тема занятия по внеурочной деятельности: «Куда запевала, туда и подголоски». Русские народные музыкальные инструменты.
Цель: расширение и систематизация представлений обучающихся о разнообразии русских народных музыкальных инструментов.
Задачи:
Воспитательные: Воспитание интереса к родной культуре, воспитание культуры слушателя и исполнителя музыки. Привитие любви и интереса к фольклорному музыкальному искусству через эмоциональный отклик.
Развивающие:
Развитие чувства ритма, вокально-хоровых навыков.
Развитие умения у обучающихся говорить о музыке, давать характеристику музыкальным инструментам, сравнивать, использовать имеющиеся сведения для получения новых знаний. Развитие саморефлексии.
Развитие творческих способностей обучающихся через самостоятельное создание музыкальных инструментов из предметов окружающего мира. Образовательные:
Знакомство с оркестром русских народных музыкальных инструментов.
Закрепление понятий основных групп народных музыкальных инструментов: ударные, струнные, духовые, пневматические язычковые.
Формируемые УУД:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
- Планировать свои действия с поставленной задачей; оотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
- Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату работы;
- Планировать поиск знаний «От общего к частному»;
- Мотивация к более глубокому изучению народного творчества, к преодолению стеснения и формированию положительных эмоций.
КОММУНИКАТИВНЫЕ:
- Формировать умение совместной деятельности в группе, в парах;
- Формирование мыслительной деятельности (сравнение, сопоставление),
- Быть ответственным за результат общего дела (работа в коллективе);
- Умение договариваться, принимать решение в результате совместной деятельности.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
- Проводить сравнение и классифицировать по заданным критериям;
-Расширять представление о народной музыке, разнообразии народных инструментов.
- Формировать умение ставить задачи и формулировать тему занятия.
ЛИЧНОСТНЫЕ:
- Воспитание интереса к музыкальным традициям и истории нашей страны;
- Познание различных явлений окружающей действительности;
- Формирование позитивного отношения к родной культуре.
Оборудование:
- проектор, презентация;
- народные музыкальные инструменты;
- шумовые музыкальные инструменты;
- карточки
- звукозапись народных песен, звучания музыкальных инструментов.

Тема занятия по внеурочной деятельности: «Куда запевала, туда и подголоски». Русские народные музыкальные инструменты.
Цель: расширение и систематизация представлений обучающихся о разнообразии русских народных музыкальных инструментов.
Задачи:
Воспитательные: Воспитание интереса к родной культуре, воспитание культуры слушателя и исполнителя музыки. Привитие любви и интереса к фольклорному музыкальному искусству через эмоциональный отклик.
Развивающие:
Развитие чувства ритма, вокально-хоровых навыков.
Развитие умения у обучающихся говорить о музыке, давать характеристику музыкальным инструментам, сравнивать, использовать имеющиеся сведения для получения новых знаний. Развитие саморефлексии.
Развитие творческих способностей обучающихся через самостоятельное создание музыкальных инструментов из предметов окружающего мира. Образовательные:
Знакомство с оркестром русских народных музыкальных инструментов.
Закрепление понятий основных групп народных музыкальных инструментов: ударные, струнные, духовые, пневматические язычковые.
Формируемые УУД:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
- Планировать свои действия с поставленной задачей; оотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
- Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату работы;
- Планировать поиск знаний «От общего к частному»;
- Мотивация к более глубокому изучению народного творчества, к преодолению стеснения и формированию положительных эмоций.
КОММУНИКАТИВНЫЕ:
- Формировать умение совместной деятельности в группе, в парах;
- Формирование мыслительной деятельности (сравнение, сопоставление),
- Быть ответственным за результат общего дела (работа в коллективе);
- Умение договариваться, принимать решение в результате совместной деятельности.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
- Проводить сравнение и классифицировать по заданным критериям;
-Расширять представление о народной музыке, разнообразии народных инструментов.
- Формировать умение ставить задачи и формулировать тему занятия.
ЛИЧНОСТНЫЕ:
- Воспитание интереса к музыкальным традициям и истории нашей страны;
- Познание различных явлений окружающей действительности;
- Формирование позитивного отношения к родной культуре.
Оборудование:
- проектор, презентация;
- народные музыкальные инструменты;
- шумовые музыкальные инструменты;
- карточки
- звукозапись народных песен, звучания музыкальных инструментов.

Тема занятия по внеурочной деятельности: «Куда запевала, туда и подголоски». Русские народные музыкальные инструменты.
Цель: расширение и систематизация представлений обучающихся о разнообразии русских народных музыкальных инструментов.
Задачи:
Воспитательные: Воспитание интереса к родной культуре, воспитание культуры слушателя и исполнителя музыки. Привитие любви и интереса к фольклорному музыкальному искусству через эмоциональный отклик.
Развивающие:
Развитие чувства ритма, вокально-хоровых навыков.
Развитие умения у обучающихся говорить о музыке, давать характеристику музыкальным инструментам, сравнивать, использовать имеющиеся сведения для получения новых знаний. Развитие саморефлексии.
Развитие творческих способностей обучающихся через самостоятельное создание музыкальных инструментов из предметов окружающего мира. Образовательные:
Знакомство с оркестром русских народных музыкальных инструментов.
Закрепление понятий основных групп народных музыкальных инструментов: ударные, струнные, духовые, пневматические язычковые.
Формируемые УУД:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
- Планировать свои действия с поставленной задачей; оотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
- Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату работы;
- Планировать поиск знаний «От общего к частному»;
- Мотивация к более глубокому изучению народного творчества, к преодолению стеснения и формированию положительных эмоций.
КОММУНИКАТИВНЫЕ:
- Формировать умение совместной деятельности в группе, в парах;
- Формирование мыслительной деятельности (сравнение, сопоставление),
- Быть ответственным за результат общего дела (работа в коллективе);
- Умение договариваться, принимать решение в результате совместной деятельности.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
- Проводить сравнение и классифицировать по заданным критериям;
-Расширять представление о народной музыке, разнообразии народных инструментов.
- Формировать умение ставить задачи и формулировать тему занятия.
ЛИЧНОСТНЫЕ:
- Воспитание интереса к музыкальным традициям и истории нашей страны;
- Познание различных явлений окружающей действительности;
- Формирование позитивного отношения к родной культуре.
Оборудование:
- проектор, презентация;
- народные музыкальные инструменты;
- шумовые музыкальные инструменты;
- карточки
- звукозапись народных песен, звучания музыкальных инструментов.

Тема занятия по внеурочной деятельности: «Куда запевала, туда и подголоски». Русские народные музыкальные инструменты.
Цель: расширение и систематизация представлений обучающихся о разнообразии русских народных музыкальных инструментов.
Задачи:
Воспитательные: Воспитание интереса к родной культуре, воспитание культуры слушателя и исполнителя музыки. Привитие любви и интереса к фольклорному музыкальному искусству через эмоциональный отклик.
Развивающие:
Развитие чувства ритма, вокально-хоровых навыков.
Развитие умения у обучающихся говорить о музыке, давать характеристику музыкальным инструментам, сравнивать, использовать имеющиеся сведения для получения новых знаний. Развитие саморефлексии.
Развитие творческих способностей обучающихся через самостоятельное создание музыкальных инструментов из предметов окружающего мира. Образовательные:
Знакомство с оркестром русских народных музыкальных инструментов.
Закрепление понятий основных групп народных музыкальных инструментов: ударные, струнные, духовые, пневматические язычковые.
Формируемые УУД:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
- Планировать свои действия с поставленной задачей; оотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
- Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату работы;
- Планировать поиск знаний «От общего к частному»;
- Мотивация к более глубокому изучению народного творчества, к преодолению стеснения и формированию положительных эмоций.
КОММУНИКАТИВНЫЕ:
- Формировать умение совместной деятельности в группе, в парах;
- Формирование мыслительной деятельности (сравнение, сопоставление),
- Быть ответственным за результат общего дела (работа в коллективе);
- Умение договариваться, принимать решение в результате совместной деятельности.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
- Проводить сравнение и классифицировать по заданным критериям;
-Расширять представление о народной музыке, разнообразии народных инструментов.
- Формировать умение ставить задачи и формулировать тему занятия.
ЛИЧНОСТНЫЕ:
- Воспитание интереса к музыкальным традициям и истории нашей страны;
- Познание различных явлений окружающей действительности;
- Формирование позитивного отношения к родной культуре.
Оборудование:
- проектор, презентация;
- народные музыкальные инструменты;
- шумовые музыкальные инструменты;
- карточки
- звукозапись народных песен, звучания музыкальных инструментов.

Тема занятия по внеурочной деятельности: «Куда запевала, туда и подголоски». Русские народные музыкальные инструменты.
Цель: расширение и систематизация представлений обучающихся о разнообразии русских народных музыкальных инструментов.
Задачи:
Воспитательные: Воспитание интереса к родной культуре, воспитание культуры слушателя и исполнителя музыки. Привитие любви и интереса к фольклорному музыкальному искусству через эмоциональный отклик.
Развивающие:
Развитие чувства ритма, вокально-хоровых навыков.
Развитие умения у обучающихся говорить о музыке, давать характеристику музыкальным инструментам, сравнивать, использовать имеющиеся сведения для получения новых знаний. Развитие саморефлексии.
Развитие творческих способностей обучающихся через самостоятельное создание музыкальных инструментов из предметов окружающего мира. Образовательные:
Знакомство с оркестром русских народных музыкальных инструментов.
Закрепление понятий основных групп народных музыкальных инструментов: ударные, струнные, духовые, пневматические язычковые.
Формируемые УУД:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
- Планировать свои действия с поставленной задачей; оотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
- Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату работы;
- Планировать поиск знаний «От общего к частному»;
- Мотивация к более глубокому изучению народного творчества, к преодолению стеснения и формированию положительных эмоций.
КОММУНИКАТИВНЫЕ:
- Формировать умение совместной деятельности в группе, в парах;
- Формирование мыслительной деятельности (сравнение, сопоставление),
- Быть ответственным за результат общего дела (работа в коллективе);
- Умение договариваться, принимать решение в результате совместной деятельности.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
- Проводить сравнение и классифицировать по заданным критериям;
-Расширять представление о народной музыке, разнообразии народных инструментов.
- Формировать умение ставить задачи и формулировать тему занятия.
ЛИЧНОСТНЫЕ:
- Воспитание интереса к музыкальным традициям и истории нашей страны;
- Познание различных явлений окружающей действительности;
- Формирование позитивного отношения к родной культуре.
Оборудование:
- проектор, презентация;
- народные музыкальные инструменты;
- шумовые музыкальные инструменты;
- карточки
- звукозапись народных песен, звучания музыкальных инструментов.

Тема занятия по внеурочной деятельности: «Куда запевала, туда и подголоски». Русские народные музыкальные инструменты.
Цель: расширение и систематизация представлений обучающихся о разнообразии русских народных музыкальных инструментов.
Задачи:
Воспитательные: Воспитание интереса к родной культуре, воспитание культуры слушателя и исполнителя музыки. Привитие любви и интереса к фольклорному музыкальному искусству через эмоциональный отклик.
Развивающие:
Развитие чувства ритма, вокально-хоровых навыков.
Развитие умения у обучающихся говорить о музыке, давать характеристику музыкальным инструментам, сравнивать, использовать имеющиеся сведения для получения новых знаний. Развитие саморефлексии.
Развитие творческих способностей обучающихся через самостоятельное создание музыкальных инструментов из предметов окружающего мира. Образовательные:
Знакомство с оркестром русских народных музыкальных инструментов.
Закрепление понятий основных групп народных музыкальных инструментов: ударные, струнные, духовые, пневматические язычковые.
Формируемые УУД:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
- Планировать свои действия с поставленной задачей; оотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
- Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату работы;
- Планировать поиск знаний «От общего к частному»;
- Мотивация к более глубокому изучению народного творчества, к преодолению стеснения и формированию положительных эмоций.
КОММУНИКАТИВНЫЕ:
- Формировать умение совместной деятельности в группе, в парах;
- Формирование мыслительной деятельности (сравнение, сопоставление),
- Быть ответственным за результат общего дела (работа в коллективе);
- Умение договариваться, принимать решение в результате совместной деятельности.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
- Проводить сравнение и классифицировать по заданным критериям;
-Расширять представление о народной музыке, разнообразии народных инструментов.
- Формировать умение ставить задачи и формулировать тему занятия.
ЛИЧНОСТНЫЕ:
- Воспитание интереса к музыкальным традициям и истории нашей страны;
- Познание различных явлений окружающей действительности;
- Формирование позитивного отношения к родной культуре.
Оборудование:
- проектор, презентация;
- народные музыкальные инструменты;
- шумовые музыкальные инструменты;
- карточки
- звукозапись народных песен, звучания музыкальных инструментов.

Тема занятия по внеурочной деятельности: «Куда запевала, туда и подголоски». Русские народные музыкальные инструменты.
Цель: расширение и систематизация представлений обучающихся о разнообразии русских народных музыкальных инструментов.
Задачи:
Воспитательные: Воспитание интереса к родной культуре, воспитание культуры слушателя и исполнителя музыки. Привитие любви и интереса к фольклорному музыкальному искусству через эмоциональный отклик.
Развивающие:
Развитие чувства ритма, вокально-хоровых навыков.
Развитие умения у обучающихся говорить о музыке, давать характеристику музыкальным инструментам, сравнивать, использовать имеющиеся сведения для получения новых знаний. Развитие саморефлексии.
Развитие творческих способностей обучающихся через самостоятельное создание музыкальных инструментов из предметов окружающего мира. Образовательные:
Знакомство с оркестром русских народных музыкальных инструментов.
Закрепление понятий основных групп народных музыкальных инструментов: ударные, струнные, духовые, пневматические язычковые.
Формируемые УУД:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
- Планировать свои действия с поставленной задачей; оотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
- Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату работы;
- Планировать поиск знаний «От общего к частному»;
- Мотивация к более глубокому изучению народного творчества, к преодолению стеснения и формированию положительных эмоций.
КОММУНИКАТИВНЫЕ:
- Формировать умение совместной деятельности в группе, в парах;
- Формирование мыслительной деятельности (сравнение, сопоставление),
- Быть ответственным за результат общего дела (работа в коллективе);
- Умение договариваться, принимать решение в результате совместной деятельности.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
- Проводить сравнение и классифицировать по заданным критериям;
-Расширять представление о народной музыке, разнообразии народных инструментов.
- Формировать умение ставить задачи и формулировать тему занятия.
ЛИЧНОСТНЫЕ:
- Воспитание интереса к музыкальным традициям и истории нашей страны;
- Познание различных явлений окружающей действительности;
- Формирование позитивного отношения к родной культуре.
Оборудование:
- проектор, презентация;
- народные музыкальные инструменты;
- шумовые музыкальные инструменты;
- карточки
- звукозапись народных песен, звучания музыкальных инструментов.

Тема занятия по внеурочной деятельности: «Куда запевала, туда и подголоски». Русские народные музыкальные инструменты.
Цель: расширение и систематизация представлений обучающихся о разнообразии русских народных музыкальных инструментов.
Задачи:
Воспитательные: Воспитание интереса к родной культуре, воспитание культуры слушателя и исполнителя музыки. Привитие любви и интереса к фольклорному музыкальному искусству через эмоциональный отклик.
Развивающие:
Развитие чувства ритма, вокально-хоровых навыков.
Развитие умения у обучающихся говорить о музыке, давать характеристику музыкальным инструментам, сравнивать, использовать имеющиеся сведения для получения новых знаний. Развитие саморефлексии.
Развитие творческих способностей обучающихся через самостоятельное создание музыкальных инструментов из предметов окружающего мира. Образовательные:
Знакомство с оркестром русских народных музыкальных инструментов.
Закрепление понятий основных групп народных музыкальных инструментов: ударные, струнные, духовые, пневматические язычковые.
Формируемые УУД:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
- Планировать свои действия с поставленной задачей; оотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
- Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату работы;
- Планировать поиск знаний «От общего к частному»;
- Мотивация к более глубокому изучению народного творчества, к преодолению стеснения и формированию положительных эмоций.
КОММУНИКАТИВНЫЕ:
- Формировать умение совместной деятельности в группе, в парах;
- Формирование мыслительной деятельности (сравнение, сопоставление),
- Быть ответственным за результат общего дела (работа в коллективе);
- Умение договариваться, принимать решение в результате совместной деятельности.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
- Проводить сравнение и классифицировать по заданным критериям;
-Расширять представление о народной музыке, разнообразии народных инструментов.
- Формировать умение ставить задачи и формулировать тему занятия.
ЛИЧНОСТНЫЕ:
- Воспитание интереса к музыкальным традициям и истории нашей страны;
- Познание различных явлений окружающей действительности;
- Формирование позитивного отношения к родной культуре.
Оборудование:
- проектор, презентация;
- народные музыкальные инструменты;
- шумовые музыкальные инструменты;
- карточки
- звукозапись народных песен, звучания музыкальных инструментов.

Тема занятия по внеурочной деятельности: «Куда запевала, туда и подголоски». Русские народные музыкальные инструменты.
Цель: расширение и систематизация представлений обучающихся о разнообразии русских народных музыкальных инструментов.
Задачи:
Воспитательные: Воспитание интереса к родной культуре, воспитание культуры слушателя и исполнителя музыки. Привитие любви и интереса к фольклорному музыкальному искусству через эмоциональный отклик.
Развивающие:
Развитие чувства ритма, вокально-хоровых навыков.
Развитие умения у обучающихся говорить о музыке, давать характеристику музыкальным инструментам, сравнивать, использовать имеющиеся сведения для получения новых знаний. Развитие саморефлексии.
Развитие творческих способностей обучающихся через самостоятельное создание музыкальных инструментов из предметов окружающего мира. Образовательные:
Знакомство с оркестром русских народных музыкальных инструментов.
Закрепление понятий основных групп народных музыкальных инструментов: ударные, струнные, духовые, пневматические язычковые.
Формируемые УУД:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
- Планировать свои действия с поставленной задачей; оотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
- Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату работы;
- Планировать поиск знаний «От общего к частному»;
- Мотивация к более глубокому изучению народного творчества, к преодолению стеснения и формированию положительных эмоций.
КОММУНИКАТИВНЫЕ:
- Формировать умение совместной деятельности в группе, в парах;
- Формирование мыслительной деятельности (сравнение, сопоставление),
- Быть ответственным за результат общего дела (работа в коллективе);
- Умение договариваться, принимать решение в результате совместной деятельности.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
- Проводить сравнение и классифицировать по заданным критериям;
-Расширять представление о народной музыке, разнообразии народных инструментов.
- Формировать умение ставить задачи и формулировать тему занятия.
ЛИЧНОСТНЫЕ:
- Воспитание интереса к музыкальным традициям и истории нашей страны;
- Познание различных явлений окружающей действительности;
- Формирование позитивного отношения к родной культуре.
Оборудование:
- проектор, презентация;
- народные музыкальные инструменты;
- шумовые музыкальные инструменты;
- карточки
- звукозапись народных песен, звучания музыкальных инструментов.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (3 класс)
Автор:
учитель начальных классов МАОУ "Моргуновская ООШ"
Дата публикации: 29.05.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Седельникова О. В. Русские народные музыкальные инструменты // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/28746-russkie-narodnye-muzykalnye-instrumenty (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию