конспект урока Н. Н. Носов. Огурцы
Урок литературного чтения по произведению Н. Н. Носова. Урок чтения и анализа художественного произведения. Главный акцент на уроке делался на формирование умения анализировать художественный текст и совершенствование такого аспекта навыка чтения как выразительность.
Чтобы учить не перегружая, анализ был разбит на этапы (т. н. прием порционального обучения детей).Использовались методы, которые обеспечивали мотивацию
деятельности.
Методы:
а) по источнику знаний:
-словесные (рассказ, беседа);
-наглядные (по иллюстрациям, опоры на доске);
-практические (работа с текстом, выборочное чтение, чтение по ролям);
б) по методу учения:
- репродуктивный (ответы на вопросы по тексту, выборочное чтение);
- частично-поисковый (проблемные вопросы);
- рефлексивный (оценка своей деятельности);
в) по методу обучения (преподавания):
-побуждающий (ищем ответ);
-инструктивный;
-объяснительный.
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
а) по уровню самостоятельности
-самостоятельные;
-фронтальные;
б) по количеству
-общеклассная (коллективная);
-индивидуальная.
Формы обеспечили сотрудничество между учащимися и включение каждого в деятельность по достижению КДЦ (комплексной дидактической цели).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яковлева Г. И. Н. Н. Носов. Огурцы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/29646-n-n-nosov-ogurtsy (дата обращения: 22.12.2024)- Е.Клюев "Сказки простого карандаша"
- Игровые технологии в начальной школе
- Таблица умножения и деления с числом 8. Закрепление
- Гранит, известняк
- Природные явления и погода
- Прощай, начальная школа
- С чего начинается Родина
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6330 пользователей.
Отзывы