конспект урока Н. Н. Носов. Огурцы
Урок литературного чтения по произведению Н. Н. Носова. Урок чтения и анализа художественного произведения. Главный акцент на уроке делался на формирование умения анализировать художественный текст и совершенствование такого аспекта навыка чтения как выразительность.
Чтобы учить не перегружая, анализ был разбит на этапы (т. н. прием порционального обучения детей).Использовались методы, которые обеспечивали мотивацию
деятельности.
Методы:
а) по источнику знаний:
-словесные (рассказ, беседа);
-наглядные (по иллюстрациям, опоры на доске);
-практические (работа с текстом, выборочное чтение, чтение по ролям);
б) по методу учения:
- репродуктивный (ответы на вопросы по тексту, выборочное чтение);
- частично-поисковый (проблемные вопросы);
- рефлексивный (оценка своей деятельности);
в) по методу обучения (преподавания):
-побуждающий (ищем ответ);
-инструктивный;
-объяснительный.
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
а) по уровню самостоятельности
-самостоятельные;
-фронтальные;
б) по количеству
-общеклассная (коллективная);
-индивидуальная.
Формы обеспечили сотрудничество между учащимися и включение каждого в деятельность по достижению КДЦ (комплексной дидактической цели).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яковлева Г. И. Н. Н. Носов. Огурцы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/29646-n-n-nosov-ogurtsy (дата обращения: 21.11.2024)- С чего начинается Родина
- Произведение трёх и более множителей
- Органы чувств: глаза, уши, нос, язык, кожа. Их роль и значение в жизни человека
- Родительское собрание
- Праздники в нашей жизни
- Азбука дорог
- И. А. Крылов. Лебедь, Щука и Рак
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4526 пользователей.
Отзывы