конспект урока Л.Н. Толстой. Акула
Цель: формирование умения создавать план по сюжетной линии.
Задачи:
- познакомить обучающихся с произведением Л.Н. Толстого «Акула»; пробудить познавательную активность.
- работать над осознанностью чтения; над развитием читательских умений.
- расширять кругозор обучающихся; развивать речь, наблюдательность, умение анализировать прочитанное; развивать критическое мышление.
- воспитывать эмоциональную отзывчивость к прочитанному, к героям и их поступкам; любовь и уважение к близким.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
Эмоциональное отношение к поступкам героев литературных произведений;
основы эмоционального сопереживания прочитанному или услышанному художественному произведению.
Метапредметные УУД:
Регулятивные:
Формулировать вопрос (проблему) урока и его цель; умение принимать и сохранять учебную задачу; умение контролировать и оценивать свои действия; самостоятельно работать с учебником, дополнительной литературой; осуществлять рефлексию.
Познавательные:
Строить устное высказывание с учетом учебной задачи; поиск необходимой информации с помощью учебной литературы; переработка и преобразование информации из одного вида в другой; анализировать, сравнивать, делать выводы.
Коммуникативные:
Выражать свои мысли в монологе, диалоге; участвовать в учебном диалоге; проявлять устойчивый интерес к общению и групповой работе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лобастова Е. А. Л.Н. Толстой. Акула // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/36293-l-n-tolstoj-akula (дата обращения: 23.12.2024)- Народные промыслы России
- Фигуралардың көлемдерін салыстыру. Математикалық диктант №3 Текшеден құрастырылған фигуралардың көлемін салыстыру
- Урок Памяти
- Братья наши меньшие в творчестве Сергея Есенина
- Кормушка. Изложение
- Равнобедренный и равносторонний треугольники
- Вежливые поступки и слова