конспект урока Наблюдение над словами, обозначающими действие
Цель деятельности учителя: создать условия для развития интереса к родному языку, для наблюдения над словами, обозначающими действие, для развития умения ставить вопросы к этим словам, воспитывать патриотизм.
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;видеть «опасные» места в словах, изученные орфограммы;выделять существительные, прилагательные, называть их признаки;составлять предложения из слов на заданную тему;находить слова-действия, ставить к ним вопросы.
Личностные: осознавать роль языка и речи в жизни людей; понимать эмоции других людей, выражать свои, с уважением относиться к школе, стране, в которой живут, к истории России.
Метапредметные:
Регулятивные : учатся составлять план и работать по нему; учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, обосновывать его.Познавательные: ориентируются в своей системе знаний , осознают необходимость нового знания; делают вывод в результате работы учителя с классом.Коммуникативные: доносят свою позицию до других, умеют работать в паре.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кустова О. . Наблюдение над словами, обозначающими действие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/36736-nablyudenie-nad-slovami-oboznachayushchimi-dejstvie (дата обращения: 22.12.2024)- Каждой птице и каждому зверю нужна людская доброта
- 16 ноября, Международный день толерантности
- Кроссенс-технологии на современном уроке
- Түбір қосымшының жазылуы
- Шведская сказка Принцесса – лгунья
- В царстве грибов
- Русские народные музыкальные инструменты
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9480 пользователей.
Отзывы