конспект урока Применение интегрированных уроков в начальной школе для активизации познавательной и мыслительной деятельности учеников
Все школьные дисциплины обладают своеобразным интеграционным потенциалом, но их способность сочетаться, эффективность интегрированного курса зависят от многих условий.
Порой успешное изучение школьниками одного предмета зависит от наличия у них определенных знаний и умений по- другому. Например, умение списывать грамотно и быстро текст, в большей мере зависит от умения бегло и правильно читать.
Интегрированное обучение положительно влияет на развитие самостоятельности, познавательной активности и интересов учащихся. Интегрированные уроки также способствуют формированию целостной картины мира у детей, пониманию связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом, способствуют более прочному усвоению знаний, побуждают к поисковой и исследовательской деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Агапонова М. В. Применение интегрированных уроков в начальной школе для активизации познавательной и мыслительной деятельности учеников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/44099-primenenie-integrirovannykh-urokov-v-nachalnoj-shkole-dlya-aktivizatsii-poznavatelnoj-i-myslitelnoj-deyatelnosti-uchenikov (дата обращения: 04.05.2024)- Прощай, начальная школа
- Декоративная тарелочка в технике изонить
- Методика фонетического разбора
- Юный краевед
- Игра-соревнование по произведениям А. С. Пушкина
- Стихи русских поэтов о природе. Тютчев Ф. И. Чародейкою зимою
- Имя прилагательное
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2225 пользователей.
Отзывы