Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Применение интегрированных уроков в начальной школе для активизации познавательной и мыслительной деятельности учеников

Все школьные дисциплины обладают своеобразным интеграционным потенциалом, но их способность сочетаться, эффективность интегрированного курса зависят от многих условий.

Порой успешное изучение школьниками одного предмета зависит от наличия у них определенных знаний и умений по- другому. Например, умение списывать грамотно и быстро текст, в большей мере зависит от умения бегло и правильно читать.

Интегрированное обучение положительно влияет на развитие самостоятельности, познавательной активности и интересов учащихся.     Интегрированные уроки также способствуют формированию целостной картины мира у детей, пониманию связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом, способствуют более прочному усвоению знаний, побуждают к поисковой и исследовательской деятельности.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (3 класс)
Автор:
учитель МБОУ "СШ №33"
Дата публикации: 02.05.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Агапонова М. В. Применение интегрированных уроков в начальной школе для активизации познавательной и мыслительной деятельности учеников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/44099-primenenie-integrirovannykh-urokov-v-nachalnoj-shkole-dlya-aktivizatsii-poznavatelnoj-i-myslitelnoj-deyatelnosti-uchenikov (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию