конспект урока Развитие быстроты реакции
Планируемый результат:
- Личностный: обучающиеся воспитывают интерес к предмету и процессу познания в целом, воспитывают уважительное отношение к одноклассникам, толерантность в групповых взаимодействиях.
- Метапредметный: обучающиеся демонстрируют личностные УУД: самоопределение; действие смыслообразования, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики, формировать представление о значении математики в жизни человека, формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. Обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, умение осуществлять анализ, сравнение объекта, строить небольшие математические высказывания в устной форме (2-3 предложения), добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Предметный: обучающиеся продолжают развивать и тренировать основные психические механизмы, лежащие в основе познавательных способностей детей; выполнять логически-поисковые задания, которые учат проводить анализ и синтез, сравнение и классификацию; решать нестандартные задачи; формировать мыслительные и исследовательские умения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Халтурина Е. С. Развитие быстроты реакции // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/46097-konstrukt-vneurochnogo-zanyatiya-razvitie-bystroty-reaktsii (дата обращения: 22.12.2024)- К. Паустовский «Барсучий нос»
- Андрей Андреевич Платонов «Разноцветная бабочка»
- Глагол. Изменение глаголов по временам
- В гостях у Корнея Чуковского
- Колобок
- Мы сохраним природу вместе
- Занимательная математика
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7799 пользователей.
Отзывы