конспект урока Автомобиль для золотой рыбки
Данное открытое занятие проводилось в специальной коррекционной школе XIII вида, в смешанной группе детей-инвалидов, разделенной на 2 подгруппы: синюю (способную выполнить более сложное задание - изготовление макета автомобиля) и зеленую (дети, освоившие минимальное количество операций с бумагой и фольгой и изготавливающие панно "Золотая рыбка"). Особенность занятия в том, что для каждой группы выделены помощники. Это самый сильный ученик для синей группы. Он хорошо умеет работать с шилом и шуруповертом и способен самостоятельно руководить процессом сборки автомобиля в своей группе. Он выполняет сложные операции - наживляет шурупы в колеса и фары, прикручивает цистерну к основе. В зеленой группе помощником выбирается самый слабый ученик, не способный правильно приклеить шарики к основе, но освоивший операцию скатывания шариков из фольги.
Цель: Закреплять знания, умения и навыки при изготовлении изделий из бумаги и фольги, полученные на предыдущих занятиях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горбачева М. Г. Автомобиль для золотой рыбки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/46210-konspekt-otkrytogo-zanyatiya-avtomobil-dlya-zolotoj-rybki (дата обращения: 22.12.2024)- Правописание слов с удвоенными согласными
- Экваториальный лес, жители экваториального леса
- Менің Отаным
- Интегрированный урок: математика-развитие речи
- Деление двузначного числа на двузначное способом подбора
- Великое счастье – общение
- В дыбысы