конспект урока Наша речь. Виды речи
Цель: формировать умение распознавать виды речи; развивать устную речь.
Планируемые результаты:
Личностный: проявляют интерес к уроку русского языка, качественно выполняют письменную классную работу, оценивают усваиваемое содержание
Метапредметный: обучающиеся контролируют и оценивают свою деятельность, взаимодействуют с учителем и сверстниками, записывают в тетрадь предложенные задания, демонстрируют умение осознанно строить речевое высказывание; совершенствуют навыки знаково-символического моделирования, анализа, синтеза.
Предметный: владеют правильным написанием словарных слов, расширяют кругозор о лексике, фонетике, орфографии, словообразовании, морфологии, синтаксису, культуре речи.
Задачи:
Воспитательная: формировать интерес к изучению русского языка; воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы; выполнять самооценку исходя из усвоенного содержания.
Развивающая: Развивать регулятивные УУД (волевая саморегуляция; контроль и оценка прогнозирования (при анализе учебного действия)); коммуникативные УУД (умение выражать свои мысли; взаимодействовать с учителем и сверстниками), познавательные УУД (общеучебные: знаково-символическое моделирование; рефлексия способов и условий действия; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, рефлексия способов и условий действия; логические: анализ, синтез).
Образовательная: совершенствовать у обучающихся знания о лексическом значении слов, познакомить с новыми понятиями «прямая речь», расширять кругозор обучающихся.
Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Моисеева . Т. Наша речь. Виды речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/46400-konspekt-uroka-po-teme-nasha-rech-vidy-rechi (дата обращения: 21.11.2024)- Мониторинг культуры поведения, общения учащихся с овз
- Мягкий знак после шипящих
- Лев Николаевич Толстой. Детство
- Сергіту сәтінде оқушылардың көңіл-күйін дамытуға арналған психологиялық жаттығулар
- И. А. Бунин. Листопад
- День народного единства
- Русский язык