Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Предлоги. Развитие пространственных представлений, практическое употребление в речи

 

Цель

Формирование умения употреблять предлоги в самостоятельной речи с опорой на пространственное значение.

Задачи

  1. Уточнять представления о предлоге как самостоятельной единице речи.
  2. Развивать и уточнять пространственные представления.
  3. Развивать умения выделять предлог из предложения на слух.
  4. Развивать и уточнять конкретно-пространственные значения предлогов.
  5. Развивать умения подобрать по смыслу нужный предлог.
  6. Закреплять навыки раздельного написания предлогов с существительными.
  7. Совершенствовать навык чтения и письма путем тренировочных упражнений.
  8. Формировать положительное отношение к занятиям и уверенность в своих силах.
  9. Воспитывать самостоятельность и умение работать в парах.
Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (3 класс)
Автор:
МОУ "Средняя школа №27" г. Ярослалвь, учитель - логопед
Дата публикации: 05.02.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Баранцева Т. Г. Предлоги. Развитие пространственных представлений, практическое употребление в речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/54152-tekhnologicheskaya-karta-frontalnogo-logopedicheskogo-zanyatiya-v-3-klasse-na-temu-predlogi-razvitie-prostranstvennykh-predstavlenij-prakticheskoe-upotreblenie-v-rechi (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию