конспект урока Структура уроков по ФГОС
Типология уроков – важная дидактическая проблема. Она должна способствовать приведению данных об уроке в порядок, систему для широкого круга целей, так как представляет основу для сравнительного анализа уроков, для суждения о сходном и различном в уроках. Отсутствие точной и обоснованной типологии уроков препятствует повышению эффективности практической деятельности.
Тип урока отражает особенности построения ведущей методической задачи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чепурина Т. Н. Структура уроков по ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/59585-konspekt-uroka-beregite-prirodu (дата обращения: 14.04.2025)- Умение слушать и слышать
- Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих
- Экологические проблемы человеческого жилья
- Раннецветущие растения
- Что такое красота
- Откуда пришла книга
- Танцующие птицы