конспект урока Порядок выполнения действий в выражениях. Анализ числовых выражений. Правила. Классификация числовых выражений
Цели урока
Исследовать правила о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок, учить работать по алгоритму.
Создать условия для формирования умений применять знания о порядке выполнения действий в выражениях.
Развивать мыслительную деятельность учащихся, умение рассуждать, сопоставлять и сравнивать, коммуникативные навыки.
Воспитывать интерес к предмету, воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
Задачи урока:
Формировать у учащихся умение пользоваться правилами порядка выполнения действий при вычислении конкретных выражений, умение применять алгоритм действий.
Формирование способности чтению математических выражений.
Совершенствовать вычислительные навыки, повторить табличные случаи умножения и деления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Буняева Е. В. Порядок выполнения действий в выражениях. Анализ числовых выражений. Правила. Классификация числовых выражений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/64801-tema-uroka-poryadok-vypolneniya-dejstvij-v-vyrazheniyakh-analiz-chislovykh-vyrazhenij-pravila-klassifikatsiya-chislovykh-vyrazhenij (дата обращения: 21.11.2024)- Э.Н.Успенский. Школа клоунов
- Таблица умножения
- Буква безударных гласных
- Масленица
- Учение — мой труд
- О книге, о чтении
- Наши проекты: Задачи – расчёты
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15113 пользователей.
Отзывы