конспект урока Порядок выполнения действий в выражениях. Анализ числовых выражений. Правила. Классификация числовых выражений
Цели урока
Исследовать правила о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок, учить работать по алгоритму.
Создать условия для формирования умений применять знания о порядке выполнения действий в выражениях.
Развивать мыслительную деятельность учащихся, умение рассуждать, сопоставлять и сравнивать, коммуникативные навыки.
Воспитывать интерес к предмету, воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
Задачи урока:
Формировать у учащихся умение пользоваться правилами порядка выполнения действий при вычислении конкретных выражений, умение применять алгоритм действий.
Формирование способности чтению математических выражений.
Совершенствовать вычислительные навыки, повторить табличные случаи умножения и деления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Буняева Е. В. Порядок выполнения действий в выражениях. Анализ числовых выражений. Правила. Классификация числовых выражений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/64801-tema-uroka-poryadok-vypolneniya-dejstvij-v-vyrazheniyakh-analiz-chislovykh-vyrazhenij-pravila-klassifikatsiya-chislovykh-vyrazhenij (дата обращения: 22.12.2024)- Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел
- Литературная авторская сказка "Добро и Зло"
- Что значит быть здоровым
- Русские народные музыкальные инструменты
- Рассказы о животных. К.Д.Ушинский. Лиса Патрикеевна
- М.Ю. Лермонтов. Горные вершины. На севере диком стоит одиноко
- Решение задач на движение в разных направлениях
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12430 пользователей.
Отзывы