конспект урока Распознавание слов-предметов по вопросам кто? и что
Цель урока: продолжить формировать умения обучающихся соотносить вопросы кто? что? со словами, обозначающими название предмета.
Задачи:
- формировать знания о словах, обозначающих предметы;
- закреплять знания об одушевленных и неодушевленных предметах (термины не вводятся);
- упражнять в различении слов по вопросам кто? что?;
- развивать зрительное восприятие;
- воспитывать интерес к предмету и мотивацию.
Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (3 класс)
Дата публикации: 15.12.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Фоменко С. А. Распознавание слов-предметов по вопросам кто? и что // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/65013-raspoznavanie-slov-predmetov-po-voprosam-kto-i-chto (дата обращения: 07.03.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- И. А. Крылов. Слон и Моська
- Иван Сергеевич Соколов-Микитов. Листопадничек
- Викторина по сказке А.С.Пушкина "Сказка о царе Салтане..."
- Отбасы. Жайлауда
- Викторина по ПДД
- Елін сүйген - Елбасы
- Күнтізбелік жоспар
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4176 пользователей.
Отзывы
| Цитата
Ресурсы сайта
Конкурсы