конспект урока Распознавание слов-предметов по вопросам кто? и что
Цель урока: продолжить формировать умения обучающихся соотносить вопросы кто? что? со словами, обозначающими название предмета.
Задачи:
- формировать знания о словах, обозначающих предметы;
- закреплять знания об одушевленных и неодушевленных предметах (термины не вводятся);
- упражнять в различении слов по вопросам кто? что?;
- развивать зрительное восприятие;
- воспитывать интерес к предмету и мотивацию.
Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (3 класс)
Дата публикации: 15.12.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Фоменко С. А. Распознавание слов-предметов по вопросам кто? и что // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/65013-raspoznavanie-slov-predmetov-po-voprosam-kto-i-chto (дата обращения: 28.03.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Путешествие по Новогодней планете
- К. Паустовский "Корзина с еловыми шишками"
- Серая Шейка
- Отбасы мерекелері
- Размышления над жизнью
- Ёлочное украшение
- Сергіту сәтінде оқушылардың көңіл-күйін дамытуға арналған психологиялық жаттығулар
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3667 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы