конспект урока Распознавание слов-предметов по вопросам кто? и что
Цель урока: продолжить формировать умения обучающихся соотносить вопросы кто? что? со словами, обозначающими название предмета.
Задачи:
- формировать знания о словах, обозначающих предметы;
- закреплять знания об одушевленных и неодушевленных предметах (термины не вводятся);
- упражнять в различении слов по вопросам кто? что?;
- развивать зрительное восприятие;
- воспитывать интерес к предмету и мотивацию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фоменко С. А. Распознавание слов-предметов по вопросам кто? и что // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/65013-raspoznavanie-slov-predmetov-po-voprosam-kto-i-chto (дата обращения: 27.04.2025)- Здоровое питание
- Газдалған сусындардың зияны
- Инсценировка басен Крылова И. А
- Катится, катится голубой вагон
- Полезные ископаемые. Нефть и ее свойства
- Учимся жить без конфликтов
- Менің отбасым