конспект урока Распознавание слов-предметов по вопросам кто? и что
Цель урока: продолжить формировать умения обучающихся соотносить вопросы кто? что? со словами, обозначающими название предмета.
Задачи:
- формировать знания о словах, обозначающих предметы;
- закреплять знания об одушевленных и неодушевленных предметах (термины не вводятся);
- упражнять в различении слов по вопросам кто? что?;
- развивать зрительное восприятие;
- воспитывать интерес к предмету и мотивацию.
Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (3 класс)
Дата публикации: 15.12.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Фоменко С. А. Распознавание слов-предметов по вопросам кто? и что // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/65013-raspoznavanie-slov-predmetov-po-voprosam-kto-i-chto (дата обращения: 21.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Питание и органы пищеварения
- Влажность воздуха
- Как помочь ребенку стать увереннее в себе
- Что такое корень слова?
- Существительное с суффиксом -ок-. Написание суффикса –ок- после шипящих
- Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания
- Внутреннее строение Земли
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16247 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы