конспект урока Картина – особый мир. Картина-пейзаж
Тема года: «Каждый народ — художник».
Тема четверти: Художник и музей
Тема урока: Картина – особый мир. Картина-пейзаж
Цель урока: изобразить пейзаж по представлению с ярко выраженным настроением
Задачи:
Направленные на достижение личностных результатов
- Развить учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи (ЛУУД1)
- Представление о здоровом образе жизни, бережном отношении к материальным ценностям. (ЛУУД2)
Направленные на достижение метапредметных результатов
- Принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; (РУУД1)
- Адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами. (РУУД2)
- Овладеть умениями творческого видения с позиций художника (РУУД3)
- Формировать умения строить рассуждения в форме связи простых суждения об объекте (ПУУД1)
- Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме (ПУУД2)
- Формировать умения формулировать собственное мнение и позицию. (КУУД1)
- Строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи (КУУД2)
Направленные на достижение предметных результатов
- Выражать настроение в пейзаже цветом.
- Изображать пейзаж по представлению с ярко выраженным настроением.
Материалы для учителя: технологическая карта, презентация
Материалы для учащихся: краски
Задание: изображение пейзажа по представлению с ярко выраженным настроением
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кононенко М. В. Картина – особый мир. Картина-пейзаж // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/65664-kartina-osobyj-mir-kartina-pejzazh (дата обращения: 07.03.2025)- Нам не страшны преграды, если мама рядом
- Н. Носов. Заплатка
- Правописание слов с удвоенными согласными
- Головоломки со спичками
- Вышивка лентами. Подсолнух
- А. И. Куприн. Слон
- Секрет здорового питания