конспект урока Зимние задачи
Цель: создать условия для усвоения нового произведения и его автора; совершенствование метапредметных универсальных учебных действий;
Задачи: познакомить с произведением М.Зверева, учить читать и слушать текст, выявлять основную мысль текста и соотносить её с темой; раскрыть авторское отношение к природе, формировать знания об эпитете как образном средстве языка через составление синквейна;
Развивать общеречевые навыки, наглядно-образное мышление, обогащать словарный запас; развивать навыки работы в группах, развивать дружеское и деловое общение учащихся в совместной работе; развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся;
Воспитывать любовь к природе и бережное отношение, стремление узнавать больше о природе родного края; воспитывать интерес к предмету, аккуратность, внимательность.
Тип: интегрированный урок литературного чтения, окружающего мира и изо
Цель: создать условия для усвоения нового произведения и его автора; совершенствование метапредметных универсальных учебных действий;
Задачи: познакомить с произведением М.Зверева, учить читать и слушать текст, выявлять основную мысль текста и соотносить её с темой; раскрыть авторское отношение к природе, формировать знания об эпитете как образном средстве языка через составление синквейна;
Развивать общеречевые навыки, наглядно-образное мышление, обогащать словарный запас; развивать навыки работы в группах, развивать дружеское и деловое общение учащихся в совместной работе; развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся;
Воспитывать любовь к природе и бережное отношение, стремление узнавать больше о природе родного края; воспитывать интерес к предмету, аккуратность, внимательность.
Тип: интегрированный урок литературного чтения, окружающего мира и изо
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Балан С. В. Зимние задачи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/69754-zimnie-zadachi (дата обращения: 22.12.2024)- Развитие быстроты реакции
- Тема природы в произведениях Фета А.А. «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой
- Вспоминаем об именах… (Части речи)
- Методика фонетического разбора
- Герои космоса
- ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ К ИСТОКАМ РУССКОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
- Я – патриот своей страны
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8408 пользователей.
Отзывы