конспект урока Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Цели урока: формировать представления учащихся об одушевленных и неодушевленных именах существительных; развивать умение различать их
Планируемые результаты.
Предметные: научаться различать понятие одушевлённости и неодушевлённости, как грамматического признака; развивать умение различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные по вопросам
Метапредметные:
Познавательные: развивать умение строить устные высказывания, проводить сравнение и обобщение; формировать умение осознавать и формулировать проблему
Регулятивные: развитие умения осознавать и формулировать тему и цели урока контролировать и оценивать свою деятельность на уроке
Коммуникативные: формирование умения сотрудничать с соучениками и учителем в решении учебных задач; развивать умение четко формулировать и доказывать собственное мнение, вести учебный диалог, строить развернутые высказывания
Личностные: формирование положительной учебной мотивации, готовности свободного выражения своих мыслей на уроке
Оборудование: учебник, тетрадь, мультимедийное оборудование, картинки с изображением совы для рефлексии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сотникова А. А. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/69834-urok-russkogo-yazyka-tema-uroka-odushevljonnye-i-neodushevljonnye-imena-sushchestvitelnye (дата обращения: 22.12.2024)- Сложные слова
- Салфетница.Способы складывания салфеток
- Как помочь ребенку стать увереннее в себе
- Для чего нужна экономика
- «Изменение слов, обозначающих действия, по числам, родам»
- Отбасы мерекелері
- Предупреждающие знаки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8820 пользователей.
Отзывы