Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Б.Заходер «История Гусеницы» (окончание). М.Яснов «Гусеница – Бабочке

Цели урока:

образовательная:

создать условия для формирования понятия «чтение», для осознания значения живой природы для человека;

продолжить обучать учеников представлять себе черты характера героя, его интересы, опираясь на высказывания и поступки героя;

с помощью системы вопросов побудить детей внимательно перечитывать и просматривать текст;

обсудить возможность использования научных сведений в сказке и стихотворении;

обнаружить, что герой авторской сказки обладает теми же чертами и поступает так же, как герой народной сказки.

развивающая:

способствовать развитию умений выделять главное, существенное в изучаемом материале;

способствовать развитию общеучебных умений и навыков: наблюдение, сравнение, анализ, самоконтроль, самооценку, взаимоконтроль, формулирование собственных выводов;

обеспечить в ходе урока формирование познавательного интереса и развитие коммуникативных компетенций учащихся через работу в парах, группах;

включить учащихся в деятельность не только по воспроизведению, но и по оперированию знаниями;

воспитательная:

содействовать экологическому воспитанию учащихся;

стимулировать положительное отношение школьников к окружающей среде.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (3 класс)
Автор:
учитель начальных классов МБОУ СОШ №18
Дата публикации: 09.04.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Водянова О. Г. Б.Заходер «История Гусеницы» (окончание). М.Яснов «Гусеница – Бабочке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/69931-b-zakhoder-istoriya-gusenitsy-okonchanie-m-yasnov-gusenitsa-babochke (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию