конспект урока Б.Заходер «История Гусеницы» (окончание). М.Яснов «Гусеница – Бабочке
Цели урока:
образовательная:
создать условия для формирования понятия «чтение», для осознания значения живой природы для человека;
продолжить обучать учеников представлять себе черты характера героя, его интересы, опираясь на высказывания и поступки героя;
с помощью системы вопросов побудить детей внимательно перечитывать и просматривать текст;
обсудить возможность использования научных сведений в сказке и стихотворении;
обнаружить, что герой авторской сказки обладает теми же чертами и поступает так же, как герой народной сказки.
развивающая:
способствовать развитию умений выделять главное, существенное в изучаемом материале;
способствовать развитию общеучебных умений и навыков: наблюдение, сравнение, анализ, самоконтроль, самооценку, взаимоконтроль, формулирование собственных выводов;
обеспечить в ходе урока формирование познавательного интереса и развитие коммуникативных компетенций учащихся через работу в парах, группах;
включить учащихся в деятельность не только по воспроизведению, но и по оперированию знаниями;
воспитательная:
содействовать экологическому воспитанию учащихся;
стимулировать положительное отношение школьников к окружающей среде.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Водянова О. Г. Б.Заходер «История Гусеницы» (окончание). М.Яснов «Гусеница – Бабочке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/69931-b-zakhoder-istoriya-gusenitsy-okonchanie-m-yasnov-gusenitsa-babochke (дата обращения: 14.11.2024)- Множественное число имен существительных 1 склонения
- Именительный падеж имен существительных
- Летние задания третьеклассникам
- И.С.Соколов-Микитов. Листопадничек
- Мир прав детей
- Про облака
- Решение сложных уравнений
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8428 пользователей.
Отзывы