конспект урока «Б.Заходер «История Гусеницы» (окончание). М.Яснов «Гусеница – Бабочке»
Ход урока:
1.Организационный момент
2.Проверка домашнего задания – чтение по цепочке последней части сказки «История Гусеницы» (с.105-109)
-Какой день в этой истории назван «роковым»? Вы посмотрели в Толковом словаре значение слова «роковой»? Как вы считаете, писатель в шутку называет этот день «роковым»?
3.Постановка проблемы
-Посовещайтесь в парах, определите жанр этого произведения (сказка). То есть это художественное произведение?
-Тогда отсылаю вас к заданию 2 (Подтверди строчками из текста, что кокон – выдающееся изобретение природы с.106-107). Это научные сведения? А что сообщил Костя Погодин? (гусеница, замотавшая себя в кокон, называется куколкой)
-В какое время года началось превращение Гусеницы в куколку? А в какое время года куколка превратилась в Бабочку? Сколько же всего времени потребовалось для того, чтобы Гусеница превратилась в Бабочку?
-А это научные сведения? Тогда получается, что это научный текст? (затруднение детей, мнения разделились).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Водянова О. Г. «Б.Заходер «История Гусеницы» (окончание). М.Яснов «Гусеница – Бабочке» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/69932-b-zakhoder-istoriya-gusenitsy-okonchanie-m-yasnov-gusenitsa-babochke (дата обращения: 14.11.2024)- Внутренние воды Ставропольского края
- Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь
- Вычитание трёхзначных чисел в столбик
- Сочинение-миниатюра "Любопытный листик"
- Что узнали. Чему научились
- Гранит, известняк
- Кушымчаларның төрләре