конспект урока К.Бальмонт. Снежинка
Константин Дмитриевич Бальмонт считается одним из ярчайших представителей русского символизма, но начинал поэт в романтическом течении, под влиянием авторитетных в его время поэтом Надсона, позднего Тютчева и Фета. Стилевой чертой Бальмонта всегда была непринужденная легкость, воздушность строк, поэт утверждал, что записывает произведения с первого раза и не переделывает их, «вымучивая» более удачные строки. Еще одной особенностью творчества и жизни Бальмонта было его легкое созерцательное мировоззрение, с налетами то меланхолии, то оптимизма, внимание к природе и каждому её вздоху, каждому шевелению.
Цель урока: исследование и изучение художественной роли метафоры на основе произведения К.Бальмонта «Снежинка»».
Задачи урока
1) Организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению содержания стихотворения.
2) Развитие исследовательских умений и навыков, умения работать с художественным образом слова.
3) Способствовать формированию умения видеть красоту в окружающем мире, привитие любви к природе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зульфия Ж. К. К.Бальмонт. Снежинка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/75470-k-balmont-snezhinka (дата обращения: 01.05.2024)- Углубление знаний о масштабе
- Правописание слов с безударными гласными в корне
- День героев Отечества
- Части речи
- Наши пернатые друзья
- Қаладағы адам еңбегі
- В.М.Гаршин. Лягушка-путешественница
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3535 пользователей.
Отзывы