конспект урока К.Бальмонт. Снежинка
Константин Дмитриевич Бальмонт считается одним из ярчайших представителей русского символизма, но начинал поэт в романтическом течении, под влиянием авторитетных в его время поэтом Надсона, позднего Тютчева и Фета. Стилевой чертой Бальмонта всегда была непринужденная легкость, воздушность строк, поэт утверждал, что записывает произведения с первого раза и не переделывает их, «вымучивая» более удачные строки. Еще одной особенностью творчества и жизни Бальмонта было его легкое созерцательное мировоззрение, с налетами то меланхолии, то оптимизма, внимание к природе и каждому её вздоху, каждому шевелению.
Цель урока: исследование и изучение художественной роли метафоры на основе произведения К.Бальмонта «Снежинка»».
Задачи урока
1) Организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению содержания стихотворения.
2) Развитие исследовательских умений и навыков, умения работать с художественным образом слова.
3) Способствовать формированию умения видеть красоту в окружающем мире, привитие любви к природе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зульфия Ж. К. К.Бальмонт. Снежинка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/75470-k-balmont-snezhinka (дата обращения: 21.11.2024)- В царстве грибов
- Путешествие в Королевство Наук
- Л.Пантелеев. Честное слово
- Художественный стиль. Подготовка к изложению с элементами сочинения по фрагменту рассказа К.Г. Паустовского Корзина с еловыми шишками
- Предлоги. Развитие пространственных представлений, практическое употребление в речи
- Золотая осень
- Повар. Профессия, которая мне нравится»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7017 пользователей.
Отзывы