конспект урока Иван Сергеевич Соколов- Микитов. Листопадничек
Цели: познакомить обучающихся с жизнью и творчеством И. С. Соколова-Микитова, произведением «Листопадничек»; учить видеть и понимать окружающую природу; развивать связную речь, мышление, творческую активность; совершенствовать навыки выразительного чтения; воспитывать любовь к природе и интерес к чтению.
Планируемые результаты:
Предметные:
познакомятся с произведением И.С. Соколова-Микитова «Листопадничек»,
научатся: раскрывать главную мысль рассказа, делать выводы на основании анализа поступков героя, формулировать учебную задачу урока, осуществлять самооценку работы на уроке.
Метапредметные:
Познавательные: находить и выделять в тексте
необходимые эпизоды, основную мысль и тему эпизода,осознавать сущность и значение литературных сказок, рассказов.
Регулятивные:формулировать учебную задачу урока, планировать свое высказывание, оценивать свои речевые высказывания и высказывания сверстников.
Коммуникативные: строить речевое высказывание по заранее составленному плану, воспроизводить спланированное высказывание, передавая чувства героев и свое отношение к ним, опираться на собственный нравственный опыт в ходе доказательства и в оценивании событий, участвовать в работе группы.
Личностные:
проявлять интерес к чтению произведений великих русских писателей, ценить любовь, заботу друг о друге, уважение, доброту, мужество, осознавать ценность семьи, родного очага.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Комиссарова С. . Иван Сергеевич Соколов- Микитов. Листопадничек // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/80377-urok-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 21.11.2024)- Иван Сергеевич Соколов- Микитов. Листопадничек
- Алгоритм сложения трехзначных чисел
- Танграм
- Развитие познавательных способностей
- Жизнь слова в нашей речи
- Устное народное творчество
- День героев Отечества