конспект урока Дикие животные весной
Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о диких животных.
Образовательные задачи: закреплять характерные признаки весны, представления детей о внешнем виде, образе жизни диких животных.
Развивающие задачи: развивать слуховое и зрительное восприятие, мышление, память, любознательность, диалоговую и связную речь, общую и мелкую моторику.
Воспитательные задачи: способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости; воспитывать бережное отношение к животным.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Караваева Л. И. Дикие животные весной // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/81471-zhivotnye-vesnoj (дата обращения: 14.11.2024)- Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном
- Война, война
- Имя существительное
- Названия компонентов и результата умножения. Закрепление
- В.Бианки. Мышонок Пик
- Составление слов, слогов с изученными буквами
- ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ Д. РОДАРИ «ВСЕМИРНЫЙ ХОРОВОД». ГУАШЬ