конспект урока Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных
Цели:
образовательные: усвоение учащимися знаний о приёме различения одушевлённых имён существительных 2-го склонения в родительном и винительном падежах;
развивающие: развитие умений умение различать имена существительные в родительном и винительном падежах с одинаковыми окончаниями ; сопоставлять их падежные окончания. Обосновывать правильность определения падежа.
воспитательные: воспитывать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Киреева Н. В. Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/84537-urok-na-temu-imenitel-nyj-roditel-nyj-i-vinitel-nyj-padezhi-odushevljonnykh-imjon-sushchestvitel-nykh (дата обращения: 22.12.2024)- Имя прилагательное
- Правописание слов с безударными гласными в корне
- Е. А. Благинина. Котенок. Кукушка
- Растительный и животный мир Кубани
- Аптека
- Наурыз – Ұлыстың ұлы күні
- Литературное путешествие
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6076 пользователей.
Отзывы