конспект урока Алгоритм сложения трехзначных чисел
Цели: познакомить с алгоритмом сложения трехзначных чисел; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи.
Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
Личностные: Развитие мотиваций учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
Оборудование: сайт УЧИ.ру
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдураимова Л. Р. Алгоритм сложения трехзначных чисел // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/87595-algoritm-slozheniya-trekhznachnykh-chisel (дата обращения: 14.11.2024)- Умение слушать и слышать
- Құстар айтысы
- Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корнях слов
- И.С.Соколов-Микитов. Листопадничек
- В. В. Бианки. Мышонок Пик
- Дифференциация Ч – Ц в слогах, словах, предложениях, тексте и играх
- Дружим с финансами
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4146 пользователей.
Отзывы