Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Широкая Масленица

Цель 

Познакомить детей с исторически сложившимся пониманием смысла празднования масленицы и значением его в настоящем времени как сакрально-ценностным явлением в жизни нашего народа, с одной стороны, и как народного праздника жизненного цикла – с другой.

Задачи 

  1. Образовательные 
  • Закреплять знания, полученные на уроках Москвоведения.
  • Повторить произведения устного народного творчества, которые изучались на уроках литературного чтения и внеклассного чтения, на уроках музыки.
  1. Развивающие
    • Развивать познавательные интересы учеников.
    • Расширять кругозор.
    • Обогащать словарный запас.
    • Развивать творческие способности учащихся.
    • Развивать мыслительные операции.
  1. Воспитательные
    • Помочь учащимся осознать свою этническую принадлежность, самобытность, общность со всем народом.
    • Формировать стремление сохранить преемственность исторических и этнических традиций.
    • Формировать коммуникативные способности.
  1. Здоровьесберегающие 
    • Создавать условия ля получения детьми положительного заряда, радости, веселья, открывающему дорогу добру, красоте, сопротивлению стрессам и разочарованию, укреплению психического и физического здоровья.
    • Создавать условия для увеличения двигательной активности за счет использования физминуток, танцевальных движений.
Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (3 класс)
Автор:
Учитель начальных классов МОАУ "СОШ № 23"
Дата публикации: 12.03.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Подоляк Н. П. Широкая Масленица // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/92717-shirokaya-maslenitsa (дата обращения: 28.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию