конспект урока Существительное с суффиксом -ок-. Написание суффикса –ок- после шипящих
Тип урока | Урок открытия новых знаний. |
Цели и задачи урока
| Предметно-информационная: познакомиться с суффиксом –ок; узнать их значение и познакомиться с правилом написания суффиксов –ок- в словах с корнем, оканчивающихся на шипящий. Деятельностно-коммуникативная: способствовать формированию компетенции личностного самосовершенствования, коммуникативной компетенции (работа в паре); активизация познавательной деятельности учащихся путём использования информационных технологий; развивать умение рассуждать и анализировать; Ценностно-ориентированная: создание на уроке благоприятной среды для повышения интереса к изучению русского языка; воспитание культуры поведения при фронтальной работе, индивидуальной, парной; создание условий для формирования умения использовать приобретённые знания на практике. |
Планируемые результаты | Личностные результаты: продолжить формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; Метапредметные результаты: регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности, коррекция, умение определять тему и формулировать цель с помощью учителя; планирование учебной деятельности; познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках, сравнивать, анализировать и делать выводы в результате совместной работы; коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблемы, планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками; формирование умений работать в паре, группе; предметные результаты: правильно писать суффикс – ок в существительных после шипящих. |
Межпредметные связи | окружающий мир, музыка. |
Организация пространства | фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа. |
Оборудование | 1. Компьютер, мультимедийный проектор, экран, звуковые колонки. 3. Презентация к уроку. 4. Раздаточный материал для работы в парах, для этапа рефлексии. 5. Материал для оформления доски. 6. Учебники УМК «ПНШ» «Русский язык» часть 2, часть 3, тетрадь для самостоятельных работ, карточки для индивидуальной, парной работы, дифференцированной домашней работы. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Козел В. В. Существительное с суффиксом -ок-. Написание суффикса –ок- после шипящих // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/96705-sushchestvitelnoe-s-suffiksom-ok-napisanie-suffiksa-ok-posle-shipyashchikh (дата обращения: 22.12.2024)- В дыбысы
- Друзья светофорика
- ОСЕННИЙ БАЛ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- 16 ноября, Международный день толерантности
- Род имен прилагательных
- Правила дорожного движения
- Л. Н. Толстой. Прыжок
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6545 пользователей.
Отзывы