конспект урока М.Пришвин. Изобретатель
Цель: создание условий для формирования у учащихся навыка продуктивного чтения.
1. Задачи, направленные на формирование личностных результатов:
- учить оценивать поступки героев;
-эмоционально переживать текст.
2. Задачи, направленные на формирование метапредметных результатов.
Регулятивные УУД:
- учить определять цель деятельности;
-высказывать своё предположение о содержании текста.
Познавательные УУД:
- учить видеть и преобразовывать информацию в заглавии, иллюстрациях, тексте;
- находить ответы на вопросы используя учебник, свой жизненный опыт, информацию полученную на уроке.
Коммуникативные УУД:
- учить слушать и понимать речь других;
- оформлять свои мысли в устной форме;
- работать в группах.
3. Задачи, направленные на формирование предметных результатов:
- учить понимать смысл заглавия произведения, размышлять о характере героев.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гришина . Л. М.Пришвин. Изобретатель // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/107221-m-prishvin-rasskaz-izobretatel (дата обращения: 14.11.2024)- Е. Благинина «Забота» . Выразительное чтение стихотворения
- Тема Родины в пословицах и поговорках
- Музыка Коми народа
- Наречие
- Отечественная война 1812г
- 1 и 2 спряжение глаголов. Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени
- Закрытие недели математики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12933 пользователя.
Отзывы