конспект урока Глаголы-исключения
Проведённый урок по теме «Глаголы – исключения», является завершающим этапом изучения темы «Глагол» в 4 классе. Это «Урок усвоения новых знаний», с использованием технологии уровневой дифференциации. Так как мы работаем в классах, наполняемость которых не превышает 10 человек, это позволяет спланировать работу индивидуально с каждым учеником, учитывая его психологические особенности.
Данный урок позволяет вызвать активность всех учащихся на разных этапах работы. Уроки такого типа позволяют избежать схематизма, однообразия, создают творческую атмосферу, обеспечивают активную работу учащихся, осуществляется педагогика сотрудничества, гуманизация процесса обучения. При планировании урока были учтены реальные учебные возможности и психологические особенности учащихся.
На данном уроке использовались элементы технологии уровневой дифференциации, элементы развивающего обучения. На уроке решались следующие задачи: образовательные, развивающие, воспитательные. Использовались различные формы работы: дифференцированная, фронтальная, групповая. Применялись следующие методы обучения: словесный, наглядный, проблемно-поисковый, репродуктивный, контроль и самоконтроль. Структурные элементы урока взаимосвязаны. Чередование и смена видов деятельности обеспечивают поддержание работоспособности и активности учащихся на уроке. Данные методы позволяют организовать «атмосферу успеха», помогающую обрести детям уверенность в своих силах и способностях.
Особенности данного урока заключаются в том, что он способствует развитию мышления и памяти учащихся, развитию способности наблюдать, образно мыслить. Обогащает словарный запас учащихся, стимулирует творческий поиск. Дифференцированные задания позволили задействовать на уроке каждого ученика. Развивается учебная мотивация, личностная сфера, снимается тревожность, робость, агрессивно-защитные реакции, развиваются коммуникативные способности. Использование информационных технологий позволяет развивать интерес детей к предмету, повышается активность на уроке.
Применяемые формы и методы позволили оценить каждого ученика по его возможностям. Каждый ученик смог показать свои знания и умения на различных этапах работы на уроке. На таком уроке дети получают огромный заряд положительных эмоций. Это стимулирует дальнейшую работу каждого ученика, даже самого слабого. В результате качество знаний на уроке 62 %.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гончарова И. Г. Глаголы-исключения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/125031-glagoly-isklyucheniya (дата обращения: 15.11.2024)- Милая моя Родина. Сергий Радонежский – святой земли Русской
- Новогодняя игровая развлекательная программа
- Порхающая птица
- Дифференциация звуков [Ш -Ж
- Казахский героический эпос. Ер-Таргын
- Разностороннее развитие младших школьников на основе индивидуальных и дифференцированных подходов
- Урок мира
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5489 пользователей.
Отзывы