конспект урока Фразеологизмы
• Формировать понятия “фразеологизм”, “фразеологический оборот”, “крылатые слова и выражения”.
• Усвоение категориального признака фразеологического оборота – устойчивости; учить осознавать метафорический компонент фразеологизма, подбирать синонимы и антонимы к фразеологизмам.
• Обогащать пассивный и активный словарь учащихся фразеологизмами.
• Развивать буквенный синтез слов, внимание, логическое мышление.
• Закрепить знания учащихся о “правилах” предложения.
• Воспитывать интерес к занятиям по развитию речи через использование нестандартных заданий и приёмов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Щетинина Н. И. Фразеологизмы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/15263-frazeologizmy (дата обращения: 22.12.2024)- Карточки "Решение задач на нахождение числа по его части и нахождению части числа"
- Лес - наш друг
- В мире животных
- Что поможет мне учиться
- Вода. Круговорот воды в природе
- Моя будущая профессия
- "Что нужно знать родителям" в рамках беседы "ЗОЖ"
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2988 пользователей.
Отзывы