конспект урока Правописание суффиксов наречий
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Урок изучения нового материала запланирован с учетом выше перечисленных целей, которые реализовывались на протяжении всего урока.
1. На уроке использовались следующие методы и формы обучения
1.Методы управления учебной деятельностью и восприятия информации:
а) по источнику передачи и восприятия информации – словесные, наглядные, практические;
б) по степени самостоятельности учащихся – репродуктивные и проблемно-поисковые;
в) по степени управления учебной деятельностью – учебная деятельность, организованная и управляемая учителем, самостоятельная деятельность уч-ся, работа с учебником.
2. Методы контроля и самооценки
а) фронтальная работа, опрос;
б) тестовая работа;
в) самоконтроль.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимофеенко Е. П. Правописание суффиксов наречий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/15656-narechie (дата обращения: 21.11.2024)- Предложение
- Бошлангич синф дарсларида кулланиладиган дидактик уйинлар
- Дүниедегі ұлы сезімдердің бірі - ДОСТЫҚ
- Роль местоимения в речи
- Г.Х. Андерсен - великий сказочник Датского королевства
- Единицы времени
- Цикл внеклассных занятий как средство развития гуманистических ценностных ориентаций у младших школьников в 4 классе при изучении зарубежной детской литературы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11994 пользователя.
Отзывы