конспект урока Технология модерация
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители обучающихся. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать обратное. Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса. Поэтому интересы обучающихся надо формировать и развивать как можно раньше.
Активизация познавательной деятельности обучающихся – одна из актуальных проблем на современном этапе развития педагогической теории и практики.
Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу – это требования ФГОС нового поколения и самой жизни, определяющие во многом то направление, в котором следует совершенствовать учебно-воспитательный процесс.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Багринцева Т. Г. Технология модерация // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/16590-tekhnologiya-moderatsiya (дата обращения: 21.11.2024)- Адал достық
- К родным истокам прикоснись. Масленица
- Зелёное богатство
- Личные местоимения. Роль местоимений в речи
- Именительный, родительный и винительный падежи имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода
- Круговорот воды в природе
- Горные породы и минералы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14487 пользователей.
Отзывы