конспект урока Г.Андерсен "Чайник"
Цель урока: формирование у учащихся правильной читательской деятельности, объективного восприятия.
Планируемые результаты:
Предметные:
• читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая своё отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;
• пользоваться приёмами анализа текста;
• задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лапкевич Н. А. Г.Андерсен "Чайник" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/17916-urok-po-skazke-g-andersena-chajnik (дата обращения: 08.05.2025)- Определение спряжения глаголов по неопределенной форме
- Области Казахстана
- Как христианство пришло на Русь
- Прямо в гости к человеку-поэту
- Последний звонок
- Картотека игр по формированию творческих способностей младших школьников
- Три склонения имён существительных. Первое склонение