конспект урока Правописание гласных и согласных в значимых частях слова
Цели урока:
создать условия для отработки понятия, что такое орфограмма, умения находить орфограммы в слове, правильно выбирать букву на месте орфограмм;
Повышать уровень мотивации учебной деятельности к предмету;
Создать условия для развития компонентов учебной деятельности (целеполагания – планирования, самооценки, рефлексии);
Создать условия для развития мышления, памяти, внимания, способности к самоконтролю психических процессов, речи учащихся.
Создать условия для формирования умения общаться через работу в паре, группе, умения слушать и корректно оценивать ответы одноклассников.
Формируемые УУД:
Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
Познавательные: использовать алгоритм применения орфографического правила при обосновании написания слов.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Будз С. П. Правописание гласных и согласных в значимых частях слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/20166-pravopisanie-glasnykh-i-soglasnykh-v-znachimykh-chastyakh-slova (дата обращения: 28.04.2024)- Осенние листья по ветру кружат
- А.И. Куприн. Скворцы
- Абайлаңыз, көктайғақ
- И. С. Никитин. Русь
- В сказочной стране Г.Х. Андерсена
- Мой край родной, тебя мы славим
- Правописание гласных и согласных в значимых частях слова. Правописание гласных и согласных в корне слова
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3265 пользователей.
Отзывы