Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Правописание гласных и согласных в значимых частях слова

Включает методическую разработку

Цели урока:
 создать условия для отработки понятия, что такое орфограмма, умения находить орфограммы в слове, правильно выбирать букву на месте орфограмм;
 Повышать уровень мотивации учебной деятельности к предмету;
 Создать условия для развития компонентов учебной деятельности (целеполагания – планирования, самооценки, рефлексии);
 Создать условия для развития мышления, памяти, внимания, способности к самоконтролю психических процессов, речи учащихся.
 Создать условия для формирования умения общаться через работу в паре, группе, умения слушать и корректно оценивать ответы одноклассников.
Формируемые УУД:
Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
Познавательные: использовать алгоритм применения орфографического правила при обосновании написания слов.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (4 класс)
Автор:
Учитель начальных классов МОУ "Школа-гимназия"№6
Дата публикации: 16.12.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Будз С. П. Правописание гласных и согласных в значимых частях слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/20166-pravopisanie-glasnykh-i-soglasnykh-v-znachimykh-chastyakh-slova (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию