конспект урока Правописание гласных и согласных в значимых частях слова
Цели урока:
создать условия для отработки понятия, что такое орфограмма, умения находить орфограммы в слове, правильно выбирать букву на месте орфограмм;
Повышать уровень мотивации учебной деятельности к предмету;
Создать условия для развития компонентов учебной деятельности (целеполагания – планирования, самооценки, рефлексии);
Создать условия для развития мышления, памяти, внимания, способности к самоконтролю психических процессов, речи учащихся.
Создать условия для формирования умения общаться через работу в паре, группе, умения слушать и корректно оценивать ответы одноклассников.
Формируемые УУД:
Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
Познавательные: использовать алгоритм применения орфографического правила при обосновании написания слов.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Будз С. П. Правописание гласных и согласных в значимых частях слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/20166-pravopisanie-glasnykh-i-soglasnykh-v-znachimykh-chastyakh-slova (дата обращения: 22.12.2024)- Загадки космоса
- Туған күні
- Қос сөз
- Я песню пою милой маме
- 1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ
- Милая моя Родина. Сергий Радонежский – святой земли Русской
- Я люблю свой Мишкинский край