Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаВода. Круговорот воды в природе
Открытый урок по познанию мира
Педагогическая система: Трехмерная методическая система обучения
Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом
1.Цели урока:
Образовательные: Формирование целостного взгляда на мир через наблюдение, восприятие, и деятельность;
Показать значении воды для всего живого; познакомить с основными этапами круговорота воды в природе.
Учить работать с гипотезой (предположением, через деятельностный метод и практический подход).
Совершенствовать вычислительные навыки и навыки логического мышления.
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету; воспитание бережного отношения к воде
Воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи по отношению друг другу.
Развивающие: развивать у учащихся умение сравнивать, анализировать делать выводы; развивать у учащихся логическое мышление, речь;
Развивать осознанное отношение к результату своего учебного труда; развивать такие приемы умственной деятельности как сравнение, классификация,анализ и синтез.
Щукина Л. Г. Вода. Круговорот воды в природе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/25907-voda-krugovorot-vody-v-prirode (дата обращения: 21.11.2024)