конспект урока Своеобразие лирического повествования в прозе писателя В.Набоков Обида
Цели: вызвать читательский интерес к творчеству В. Набокова через знакомство с его писательским стилем; анализ текста рассказа В. Набокова «Обида».
УУД:
Познавательные УУД
1.Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
2. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.
Регулятивные УУД
1.Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3.Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4.Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
5.Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Коммуникативные УУД
1. Развивать умение слушать и понимать речь других.
2. Выразительно читать и пересказывать текст.
3.Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
4. Умение работать в паре и в группах.
Личностные результаты.
1.Развивать умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции, сравнивать высказывания сквозными героями точки зрения и обоснованно присоединиться к одной из них.
2.Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3.Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гармаш М. Т. Своеобразие лирического повествования в прозе писателя В.Набоков Обида // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/26521-svoeobrazie-liricheskogo-povestvovaniya-v-proze-pisatelya-v-nabokov-obida (дата обращения: 14.11.2024)- Сценарий ко дню Республики
- Живи, Земля
- День заказа подарков Деду Морозу
- Ас,тағам туралы мақал-мәтелдер
- Быть здоровым - жить в радости
- Организация летнего отдыха учащихся
- Наша улица. Транспорт на улице
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13353 пользователя.
Отзывы