конспект урока Падеж. Падежные вопросы
Цель:
Создать условия для:
1) Совершенствования знания учащихся об имени существительном и
умения применять полученные знания в конкретной языковой
ситуации.
2) Формирования навыков определения падежа имён существительных по вопросу,
3) Развития интеллектуальных способностей младших школьников
4) Воспитания внимательности, наблюдательности, трудолюбия.
Тип урока: повторение ранее изученного.
Оборудование: интерактивная доска; учебник, рабочая тетрадь.
Использованные методы: проблемный, объяснительно-иллюстративный, проблемный, частично-поисковый
Приёмы: игровые моменты, презентация, индивидуальная работа, фронтальная работа, взаимопроверка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Козленко Т. В. Падеж. Падежные вопросы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/31582-padezh-padezhnye-voprosy (дата обращения: 15.11.2024)- Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав
- Веселая грамматика
- Дружба
- Қысылу. Қадыр Мырза Әли 3 сынып
- Өзін-өзі тану, өмірді тану
- Как стать успешным
- Игрушки из трубочек для коктейля