конспект урока Падеж. Падежные вопросы
Цель:
Создать условия для:
1) Совершенствования знания учащихся об имени существительном и
умения применять полученные знания в конкретной языковой
ситуации.
2) Формирования навыков определения падежа имён существительных по вопросу,
3) Развития интеллектуальных способностей младших школьников
4) Воспитания внимательности, наблюдательности, трудолюбия.
Тип урока: повторение ранее изученного.
Оборудование: интерактивная доска; учебник, рабочая тетрадь.
Использованные методы: проблемный, объяснительно-иллюстративный, проблемный, частично-поисковый
Приёмы: игровые моменты, презентация, индивидуальная работа, фронтальная работа, взаимопроверка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Козленко Т. В. Падеж. Падежные вопросы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/31582-padezh-padezhnye-voprosy (дата обращения: 22.12.2024)- Великая Отечественная война
- Второстепенный член предложения - обстоятельство времени
- Бақыт гүлін терген күн
- Фразеологизмы на уроках русского языка в начальной школе
- К.Паустовский "Дремучий медведь"
- Открытый урок АООП
- К родным истокам прикоснись. Масленица