конспект урока Органы чувств человека
Цель: формировать у учащихся новые понятия об органах чувств, о строении и роли органов зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания.
Планируемые результаты:
Личностные: мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
Метапредметные
Регулятивные: – самостоятельно формулировать и удерживать учебную задачу;
– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
– в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные: – строить рассуждения.
- извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
- строить рассуждения; обобщать.
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Коммуникативные:– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
– владеть монологической и диалогической формами речи;
– высказывать и обосновывать свою точку зрения;
– слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности в группе;
- задавать вопросы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пронина О. С. Органы чувств человека // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/47514-konspekt-uroka-okruzhayushchego-mira-na-temu-organy-chuvstv-cheloveka (дата обращения: 21.11.2024)- Экологическая игра-викторина
- Фантастические приключения
- Наши пернатые друзья
- Как слово наше отзовется
- Скороговорки и минутки чистописания на уроках русского языка
- Как Блескучий да Трескучий Снегурочку спасали
- А. Пушкин. Няне
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16730 пользователей.
Отзывы