конспект урока Середина весны. Сезонные изменения в природе
Задачи урока:
1.Показать пробуждение природы и научить ребят наблюдать признаки весны на всем ее протяжении, определять последовательность событий в природе и их связи. Развивать монологическую речь.
2.Способствовать коррекции лог мышления «Что перепутал художник?.»
уст. внимания через упр «Зачеркни лишние буквы» , зрит. памяти при рассматривании изображения на слайде.
Закреплять навыки работы в группе.
Воспитывать любовь к родной природе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кочева Т. А. Середина весны. Сезонные изменения в природе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/47954-seredina-vesny-sezonnye-izmeneniya-v-prirode (дата обращения: 15.11.2024)- Умножение и деление. Культурное наследие
- Как отличить простое предложение от сложного
- Цикл внеклассных занятий по сказам П.П. Бажова, направленных на формирование чувства уважения к "малой" Родине обучающихся 4 класса
- К.Г. Паустовский. Корзина с еловыми шишками
- Эстафеты
- Труд- основа жизни
- А ну-ка, мальчики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5779 пользователей.
Отзывы